"Уважаемые журналисты! Обращаемся к вам с последней надеждой на помощь. Дело в том, что уже третий год в нашем доме не работает канализация. Извините за столь прозаическую тему, но от неё никуда не деться. Мы живем в двухэтажном благоустроенном доме, однако "благоустроенным" его можно назвать с большой оговоркой. Прямо под нашими окнами находится выгребная яма, которая круглый год наполняется сточными водами. Зимой здесь образовывалась огромная наледь, и я собственноручно её долбила. Нечистоты стекают под дом, ужасный запах преследует нас днём и ночью. Зловонная лужа выплёскивается из подвала на лестничные площадки и даже во двор, где играют дети. С наступлением лета и жары к нашему дому слетаются полчища мух. Мы вынуждены жить в антисанитарии и грязи!
Наш дом обслуживает муниципальное предприятие - МУП "ЖКХ", мы неоднократно просили о помощи. Но никаких мер не принимается. Может быть, вмешательство такой авторитетной газеты, как "АиФ", заставит ленивых коммунальщиков сделать наконец ремонт!
С уважением, Екатерина Корнеева, Альбина Абдулгаева, Светлана Щуплецова, ул. Новая, г. Усть-Ишим".
Мы попытались разобраться в проблеме, позвонив по телефону в районное ЖКХ. Телефон в кабинете начальника, наверно, раскалился докрасна, однако трубку никто не брал в течение нескольких дней. Тогда мы прибегли к "казённому", но испытанному способу "поимки" чиновников - отправили запрос по факсу. Ответ, как и ожидалось, пришёл. "Уважаемая редакция! - значилось в нём. - Усть-Ишимский МУП "ЖКХ" на ваш запрос отвечает, что выгребная яма очищена, канализация не работала по причине того, что когда производился капитальный ремонт дома по ул. Школьная, были нарушены коммуникации. В данное время ведутся работы по очищению труб. И. о. директора А. А. Скляр".
Мы связались по телефону с Екатериной Корнеевой, и она сказала: "Канализация как не работала, так и не действует до сих пор!". Получается, что усть-ишимские коммунальщики отделались от нас не совсем правдивой отпиской?
Мы советуем: Граждане могут составить акт-претензию и вызвать исполнителя услуг, который обязан прибыть в течение двух рабочих дней. Если представитель не приходит, то акт-претензию имеет право подписать другой житель дома, такой же полноправный потребитель услуг. На полученную претензию исполнитель услуг должен ответить в течение трех рабочих дней: или дать письменный отказ, или принять меры к устранению заявленных претензий. Если выполнение аварийно-восстановительных работ займет больший срок, чем отведен законодательством, то он будет обязан не только произвести перерасчет, но и выплатить компенсацию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть