aif.ru counter
9

Ах, кандидаты, ах, затейники!..

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 4. АиФ в Омске 24/01/2007

В конце декабря горожане начали получать "сердечные" поздравления от омских бизнесменов и чиновников, которые, пользуясь Новым годом, пустились в предвыборную агитацию. Далеко не всем горожанам понравилась эта затея.

Поздравления были везде: на плакатах, по телевидению и на обратной стороне коммунальных квитанций. Подобную "открытку" получил и омский пенсионер Валентин Куликов. Посмотрел на одной стороне квитанции сумму платежа, перевернул - а там поздравление от гражданина С. К. Нельзя сказать, что "душевные" слова о "планах на будущее", "надеждах и ожиданиях" и о "совместном преодолении" трудностей сильно обрадовали пожилого человека. Вот если бы за воду или за газ этот "поздравленец" заплатил, тогда другое дело.

- Никакой агитации здесь нет, - объясняет Александр Кушнарев, председатель Омского областного избирательного комитета. - Дело в том, что, пока, допустим, Иванов или Сидоров не заявился в одной из 22 окружных избирательных комиссий, он не считается кандидатом в депутаты и может писать о себе все, что угодно. И поздравлять как угодно.

Вот так. Читайте, омичи, поздравления Ивановых, Петровых, Сидоровых. Слушайте, какие они правильные и хорошие.

Только не забывайте снимать с ушей лапшу и помните: все, что вы услышали и увидели - это не агитация. Ведь все они еще не заявились.

"Эта тактика старая и испытанная, - продолжает Александр Кушнарев. - Пока формально не попадаешь под понятие "агитация", можно и на экране, и в газетах покрутиться".

А заявиться кандидат может с 30 декабря и до 29 января. Только после регистрации он должен либо оплатить, либо удалить все материалы, где фигурирует его фамилия.

"Где только не печатают агитацию - и на упаковочных пакетах, и на продуктах, - говорит Александр Кушнарев. - Одни приклеивали листовки к окнам омичей клеем, котрый стекло растворяет".

Были случаи, когда агитационные лозунги писали на мосту в Нефтяниках полутораметровыми буквами и вывешивали призывные плакаты на тросе-подпорке телевизионной вышки. В обоих эпизодах материалы "изымались" спасателями и пожарными.

Так что, дорогие омичи, "секретная" агитация на коммунальных квитанциях - еще цветочки. Вот дождемся февраля и будем наблюдать, как уже зарегистрированные кандидаты полезут отовсюду на мосты и тросы.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах