Примерное время чтения: 2 минуты
118

Более 200 тысяч телефонных обращений обработал Омскводоканал с начала года

На обработку звонка у оператора информационно-справочной службы Омскводоканала уходит 1-2 минуты.
На обработку звонка у оператора информационно-справочной службы Омскводоканала уходит 1-2 минуты. www.russianlook.com

В октябре информационно-справочная служба ОАО «ОмскВодоканала» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») отметила четырехлетие со дня образования.

С начала 2014 года операторами было принято более 223 тысяч входящих звонков, а за четыре года работы информационно-справочной службы – более 1,4 миллиона обращений.

На приём показаний у специалистов в среднем уходит от 1 до 2 минут, на разъяснение действующих тарифов и нормативов – от 5 до 7 минут.

– В среднем в день сотрудники Call-центра обрабатывают более 850 звонков, – говорит руководитель Информационно-справочной службы Наталья Родина. – Основной акцент в работе специалистов делается на качественное обслуживание каждого клиента, независимо от его запроса и индивидуальных особенностей. Это сложная и ответственная задача. Поэтому все сотрудники информационного центра проходят специализированное обучение по специфике телефонного общения, этикету телефонных переговоров, коммуникационные психологические тренинги.

Одиннадцать сотрудников информационно-справочной службы готовы ответить на вопросы омичей по водоснабжению и водоотведению, принять аварийные заявки, сообщить о плановых работах на сетях, разъяснить действующие тарифы и нормативы 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 часов по единому номеру 53-00-11. Также омичи могут задать свои вопросы по электронной почте: info@omskvodokanal.ru.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах