Примерное время чтения: 3 минуты
491

Вкусная знать: «Знатные продукты» готовятся к 15-летию

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. АиФ в Омске 28/08/2013
Фото Владимира Казионова

Среди наиболее востребованной продукции – замороженные полуфабрикаты торговой марки «Знатные продукты», качество которых давно позволило омским хозяйкам доверить им семейное меню.

Качество и время

 – Мы представлены на территории всего Сибирского федерального округа, на Урале, в Центральной России, – говорит Сергей КАРПОВ, директор и основатель компании. – К концу года мы поставили себе задачу покорить московский рынок. И в каждой нашей победе есть вклад омичей – мы благодарны вам за поддержку и доверие, которое вы уже почти 15 лет оказываете нашей продукции, вдохновляя нас на новые идеи.

Компания давно зарекомендовала себя как ответственный работодатель – многие сотрудники работают здесь с самого основания. В этой целиком омской компании применяются элементы японского менеджмента, принципы которого учитывают стаж работы при начислении премий и бонусов.

Секреты производства

Три года назад «Знатные продукты» переехали в специально построенный производственный комплекс. Новые площади и зарубежное оборудование позволили перейти на качественно более высокий уровень производства. Максимальная автоматизация каждой стадии обработки сырья, изготовления и упаковки продукции обеспечивает дополнительную гарантию качества, не отказались мы и от традиции ручного изготовления некоторых наименований полуфабрикатов, давно любимых омичами.

Благодаря тому, что специалисты обеспечили на одном из направлений производства соблюдение норм шариата, компания стала единственным в омском регионе обладателем сертификата на изготовление халяльных полуфабрикатов – Казыятское управление мусульман выдало соответствующее разрешение. Продукты этой серии выпускаются под торговой маркой «ХАЛЯЛЬ ХАН».

Один из главных вопросов, который волнует покупателя, – качество и происхождение сырья.

 – Среди наших поставщиков – преимущественно омские сельхозпроизводители, – говорит Ольга ЗЕЛЯНИНА, главный технолог компании. – Получая от них сырьё, мы уверены, что оно соответствует заявленным качественным характеристикам. Сырьё находится рядом и поступает самое свежее, что обеспечивает более высокие вкусовые показатели производимых продуктов.

Лучшее – на стол

Наилучшего соотношения цены и качества компании удаётся соблюдать благодаря грамотно составленным рецептурам.

Зонтичная торговая марка – «Знатные продукты» – пельмени и вареники премиального и среднего ценового сегмента радуют покупателей исключительными начинками. «Ещё!» – продукция этой торговой марки содержит в составе куриное мясо производства одной из лучших омских птицефабрик. Это не только снижает стоимость, но и делает её более привлекательной для любителей диетических продуктов. Пельмени «Вкусняшки», приготовленные по четырём рецептам – классический сибирский, с чесночком, перчиком и сливками – настоящий праздник живота.

А до начала следующего года дорогих омичей ждёт ещё одна лакомая серия.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах