aif.ru counter
40

Цвет внимания. Акцию «АиФ в Омске» поддержали неравнодушные

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. АиФ в Омске 05/09/2012
Фото: Жанны Шумилиной

Школа находится в двух шагах от их дома, и дорогу ребятам переходить не придётся, однако они уже твёрдо знают правила дорожного движения. «Надо переходить улицу только на зелёный, - говорит Катя, а её брат добавляет: - Но даже на зелёный нельзя сразу идти, надо посмотреть, нет ли машин».

На личном примере

А вот Соне Русиновой из 1А класса дорогу на пути в школу  переходить придётся. И потому девочке заранее показывали, как работает светофор, как правильно переходить улицу Масленникова. И даже 1 сентября бабушка и дедушка ещё раз провели для внучки тренировку, переходя дорогу у школы по пешеходному переходу.

«Такие знания для детей жизненно важны, - говорит Дмитрий Зырянов, начальник ОГИБДД полиции УМВД России по г. Омску. - Ведь, несмотря на все меры профилактики, ДТП с участием детей в городе всё-таки происходят. Так, за семь месяцев этого года на дорогах областного центра произошло 180 ДТП, в которых пострадало 192 юных омича. Поэтому наши сотрудники постоянно бывают в школах, проводят классные часы, беседы, игры, различные акции».

Когда «АиФ в Омске» предложил 1 сентября провести акцию «Добрый свет», сотрудники ГИБДД не раздумывали ни минуты: выбрали три школы, где рядом с учреждением большому количеству детей постоянно приходится переходить через дорогу и где всё-таки происходят аварии. Так, в 2012 году пострадали три ученика СОШ № 56. И потому 1 сентября именно здесь ребятам ещё раз напоминали о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

«Нерегулируемый пешеходный переход рядом с нашей школой был, - рассказывает Елена Редькина, заместитель директора СОШ № 56, - но, к сожалению, водители далеко не всегда пропускают детей на «зебре». Поэтому по просьбе директора учебного заведения несколько лет назад здесь был установлен кнопочный светофор. Мы детям рассказываем, как надо себя вести на дороге. А когда рядом со светофором стоит ещё и сотрудник ДПС, мы только рады. Они - наши  частые гости».

Быть настороже

1 сентября в четырёх омских школах, где проводилась акция - № 56, 85, 135, 140, - были не только сотрудники ГИБДД и нашей редакции. Акцию «Добрый свет» активно поддержал один из крупнейших российских телекомоператоров «Дом.ru».

«Если детей не научить правильному поведению на дороге, они могут стать небрежными взрослыми, по вине которых происходят аварии, - говорит Марина Ковалева, коммерческий директор филиала ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в Омске (бренд «Дом.ru»). - Фирменные цвета нашего бренда - жёлтый и красный, и мы считаем эти сигналы светофора не менее добрыми, чем разрешающий зелёный, - ведь они учат детей быть внимательными. Также мы заботимся и о безопасности детей в Интернете - услуга «Родительский контроль» помогает родителям оградить малышей от нежелательного контента. Содержание некоторых сайтов может стать опасным примером для ребёнка, а у родителей не всегда хватает времени проследить, что именно смотрят их дети. Мы с удовольствием приняли участие в акции «АиФ в Омске», она не только привлекла внимание малышей, но и заставила взрослых ещё раз задуматься о детской безопасности на дорогах».

Наша редакция уже не в первый раз проводит совместные с ГИБДД и омским отделением ВОА (Всероссийского общества автомобилистов) акции, направленные на повышение культуры вождения, соблюдение Правил движения на дороге. И нам очень приятно, что находятся в Омске неравнодушные к этому компании, которые поддерживают такие акции. Ведь важнее безопасности наших детей ничего быть не может.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах