22 октября в Омске по адресу – Герцена, 3 – открылся один из крупнейших в Сибири call-центров – Единый Контактный центр Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», на базе которого компания будет предоставлять информационно-справочные услуги жителям 11 регионов Сибирского федерального округа. Город Омск был выбран местом перспективной работы одного из самых современных центров обработки вызовов.
В единую службу клиентов будет поступать трафик со всех регионов Сибирского федерального округа. Позвонив по единому федеральному бесплатному номеру 8-800-1000-800, здесь можно будет получить любую информацию: о состоянии расчетов, об услугах, тарифах, рекламных Акциях, программах лояльности, а также же подать заявку на подключение услуг, изменение тарифных планов и сервисов. Кроме этого, в контакт-центре будут обрабатываться заявки, поступающие по каналам – web и email.
На торжественной церемонии открытия офиса Единого контактного центра присутствовали представители правительства Омской области, мэрии,а также Корпоративного центра ОАО «Ростелеком» и вендоры оборудования. Символом мероприятия стали Песочные часы, которые собирают и объединяют множество песчинок в единое целое, символизируя то, как Единый контакт-центр объединят абонентов и потоки звонков со всей Сибири. После церемонии открытия состоялась экскурсия по помещениям контакт-центра с кратким рассказом о функциях всех объектов.
Службы по обслуживанию и поддержке клиентов будут работать круглосуточно. В работе Единого Контактного центра будет занято около 500 сотрудников, которым будет предоставлено трудоустройство с полным социальным пакетом. Сотрудники Центра будут работать в комфортных условиях, в собственном здании компании, 2 этажа которого будут задействованы для call-центра, общая площадь 3 и 5 этажей составляет порядка 2 тысяч квадратных метров, на этой территории размещены 7 операторских залов, собственная столовая, 2 учебных класса, переговорная комната и 5 административных помещений.
– Открытие контакт-центра – это событие социально значимое для региона. Омск с его хорошим образовательным, профессиональным и культурным уровнем населения, обладает значительным кадровым потенциалом. Мы заинтересованы в создании новых рабочих– здесь есть все для трудоустройства: удобные графики, полный соцпакет, современные технологии и комфортные условия для работы, – прокомментировал Владимир Компанейщиков, заместитель председателя правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Омской области.
Для эффективной работы Центра используется новейший аппаратно-программный комплекс, позволяющий обеспечивать оптимальное распределение вызовов клиентов, вести статистику обслуживания и производить интеграцию со всеми программными системами, необходимыми оператору при обработке обращений клиентов. В декабре текущего года планируется запуск новых собственных служб по исходящему/входящему телемаркетингу, начнут работу кризис-менеджеры, группа WelcomeCall, в задачу которой будет входить выявление узких мест в обслуживании клиентов для их оперативного устранения, так же будет реализована информационная и техническая поддержка корпоративных клиентов.
«Ростелеком» провел деловой завтрак для корпоративных клиентов
Вячеслав Куц возглавил омский филиал «Ростелекома»
Сибирские блогеры выиграли турнир «Ростелекома» по интеллектуальным играм
«Ростелеком» предлагает абонентам электронные счета
«Ростелеком» в Сибири заключил контракты на сумму 400 миллионов рублей