Примерное время чтения: 3 минуты
262

«Ростелеком» предлагает абонентам электронные счета

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 39. АиФ в Омске 24/09/2014 Сюжет Ростелеком
Абонентам «Ростелекома» предлагают перейти на электронные счета.
Абонентам «Ростелекома» предлагают перейти на электронные счета. www.globallookpress.com

Все абоненты, которые выбрали электронный счёт, не только помогают снизить потребление бумаги, но и получают приятное поощрение. За переход на безбумажный счёт в едином личном кабинете начисляется 300 дополнительных бонусов, которые можно обменять на различные подарки (например, бесплатные минуты междугородных разговоров или фильмы из коллекции «Видеопроката» услуги «Интерактивное ТВ»).

Электронный счёт – это файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счёт. И он позволяет экономить личное время. Для оплаты услуг связи счёт распечатывать не обязательно – достаточно знать лицевой номер или номер домашнего телефона, а также сумму начислений.

«Мы видим множество преимуществ «зелёного» счёта перед бумажным. Например, его нельзя потерять, а главное – он сохраняет конфиденциальность информации. Также состояние счёта можно проверить в любом месте, где есть доступ в Интернет, – комментирует Эдуард Серобабин, коммерческий директор Омского филиала ОАО «Ростелеком». – Кроме очевидных плюсов и удобства в управлении счётом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Абонентам «Ростелекома» доступны различные варианты дистанционной оплаты счетов: с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька, подключение «Автоплатежа». Впрочем, при желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами внесения платежей: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов или почтовых отделениях.

В сентябре текущего года начнётся второй этап стимулирующей программы. Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи, направляемых части абонентов, публиковались персональные логин и пароль для доступа в единый личный кабинет абонента www.kabinet.rt.ru (ЕЛКА), в котором размещаются электронные счета. Оплата счёта в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счёта, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении допсоглашения к договору об оказании услуг связи, об изменении способа и адреса доставки счёта (размещена на сайте www.rt.ru). Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счёт и не публиковались логин и пароль для входа в ЕЛКА, то для таких абонентов порядок выставления счёта не меняется.

Абонент может вернуть доставку счёта на бумажном носителе. Подробнее о необходимых действиях можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Согласившись на получение электронного счета в ЕЛКА, абонент может пользоваться всеми другими возможностями личного кабинета: управлять услугами и опциями, оплачивать свои услуги, подключить программу «Бонус» и заказывать подарки.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах