122

Искусство управления от «Ростелеком»

Заказчик сможет самостоятельно отслеживать состояние оборудования.
Заказчик сможет самостоятельно отслеживать состояние оборудования. pixabay.com

Успешный и прибыльный бизнес всегда является результатом грамотного управления кадрами, ресурсами, стратегией компании. В последние десятилетия эффективное управление крупной компанией немыслимо также без эффективного управления её ИТ-потребностями.

Правильно выстроенное информационное сопровождение обеспечивает бесперебойный обмен значительными массивами информации, защиту от хакерских атак, безупречную работу системы. Вместе с тем оно требует серьёзных финансовых вливаний, поскольку необходимое современное оборудование и штат компетентных сотрудников - весьма дорогое удовольствие.

Впрочем, эту статью расходов нетрудно оптимизировать: учитывая потребности организаций, стремящихся защитить свой бизнес и ищущих антикризисныерешения, компания «Ростелеком» вывела на рынок комплексный продукт «Управляемые услуги связи», который будет особенно интересен крупным корпоративным и государственным заказчикам.

Ранее оператор связи только гарантировал бесперебойную работу канала, а проблемы в корпоративной сети клиент должен был идентифицировать и устранять самостоятельно. Теперь всё это одновременно можно приобрести в пакете услуг. «Ростелеком» готов взять на себя всё: от конфигурирования сети до гарантий её бесперебойной и безопасной работы и комплекса мер надёжной поддержки всех бизнес-процессов клиента. Услуга предусматривает не только профессиональное сопровождение ИТ-инфраструктуры клиента, но и возможность аренды сетевого оборудования: маршрутизаторов, коммутаторов и межсетевых экранов ведущих российских и зарубежных производителей.

Всё необходимое оборудование может быть размещено на площадках «Ростелекома». Это существенная экономия времени клиента: ему не нужно думать, где купить оборудование, как его настроить и куда обращаться в случае сбоя. Приобрести собственное оборудование и поручить «Ростелекому» его поддержку и мониторинг или воспользоваться предложением по аренде оборудования – право клиента.

Фото: пресс-служба «Ростелекома»

В любом случае бизнес значительно сократит издержки на развитие и поддержку ИТ-инфраструктуры при сохранении её высокой надёжности и отличной работоспособности. Ведь в активе специалистов «Ростелекома» - профессионализм и опыт. Поручив ответственность за управление услугами связи одному из крупнейших операторов, клиент одновременно получает наилучшие технические и сервисные ИТ-решения, возможность сконцентрироваться на своей основной деятельности и оптимизацию расходов.

При этом заказчик приобретает также круглосуточно работающую техническую поддержку с гарантированным сроком устранения технических проблем. Техподдержка зачастую узнаёт о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, любая техническая проблема решается намного оперативнее.

Особым преимуществом услуги уже пользующиеся сервисом клиенты называют сервис в режиме «единого окна»: поддержка клиентов специалистами «Ростелекома» осуществляется круглосуточно по единому номеру и адресу электронной почты. 

В рамках продукта с помощью портала управляемых услуг заказчик может в режиме онлайн 24/7/365 самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов.

Сервис «Управляемые услуги связи» включает в себя и информационную защиту, например, защиту от DDos атак - задачу, с которой заказчик редко может справиться сам. В наше время вопрос защиты информации очень актуален. Всевозможные атаки на базы, порталы, хранилища компаний только нарастают, чтобы достойно их отражать, требуются межсетевые экраны новых поколений, свежие решения для анализа, предвидения угроз и борьбы с ними.

Огромные сетевые ёмкости и большой опыт в подавлении вторжений, многоступенчатая защита от вредоносного трафика различных видов, которую готов предоставить «Ростелеком», служит гарантией безопасности корпоративных данных компаний, подключивших услугу «Управляемые услуги связи».

Подробнее узнать о новом сервисе можно в разделе сайта «Ростелеком» для корпоративных клиентов или по бесплатному номеру: 8-800-200-3000.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

                     
        Самое интересное в регионах