«Ростелеком» в Омске на форуме «Свое дело – свой успех» представил комплекс услуг и сервисов для корпоративных клиентов
«Ростелеком» в Омске в рамках VIII регионального форума «Свое дело – свой успех» представил современные услуги для корпоративных клиентов. В рамках данного мероприятия, которое посетили более 200 представителей бизнес-сообщества региона, представители омских компаний смогли подробно узнать об инновационных сервисах «Ростелекома», которые помогают оптимизировать работу компаний и организаций, снизить издержки, а также защитить информацию от вредоносного софта. Специалисты компании также рассказали, как правильно воспользоваться такими востребованными услугами, как «Мобильная связь», «Виртуальный ЦОД», «Видеокомфорт» и «Wi-fi Hotspot».
На форуме «Свое дело – свой успех» компания представила новые услуги для юридических лиц. Одна них — «ВЦОД». Виртуальный центр обработки данных – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через интернет. «ВЦОД» обладает гибкими конфигурациями: пользователь может создать виртуальную машину с любой операционной системой и любыми данными процессора (от 1 до 16 ядер), памяти (от 1 до 64 Гб) и от 40 до 1000 Гб на каждый жесткий диск. Можно выбрать один из двух способов управления «Виртуальным ЦОДом»: простая панель для бизнес-пользователей или расширенные инструменты для системных администраторов.
«У «Ростелекома» широкая линейка инновационных услуг для юридических лиц. Наша компания предлагает своим клиентам современные телеком-услуги и облачные сервисы, которые решат задачи по минимизации затрат и позволят компаниям сосредоточиться на решении бизнес-задач. Показательно, что единые комплексные IT-решения организации коммуникаций становятся всё более востребованы на омском рынке», - отметил директор Омского филиала ПАО «Ростелеком» Эдуард Серобабин.
Участники форума могли подробно изучить новую услугу от «Ростелекома» - «Мобильная связь». Этот сервис сформирован с учетом потребностей клиентов разных сегментов и будет интересен абсолютно всем: как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, и государственным структурам. Мобильная связь позволит компаниям отслеживать датчики, показатели, информацию от банкоматов или терминалов с помощью сети GSM (услуга М2М). Коммуникация с потребителем, оказание технической и сервисной поддержки также может происходить на основе услуг мобильной связи.
При этом при разработке пакетов, объединяющих мобильную связь и основные услуги оператора (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN, облачные сервисы и пр.) ключевым принципом «Ростелекома» остается индивидуальный подход и гибкая система скидок.
Не меньший интерес у представителей делового сообщества вызвали такие услуги, как «ВидеокомфоРТ» и «Wi-Fi Hotspot».
Услуга «ВидеокомфоРТ» — система онлайн-видеонаблюдения с возможностью удаленного просмотра и хранения видеоархива. Основными возможностями является архив в облаке, доступ к камерам через мобильное приложение, сьемка со звуком (при наличии микрофона в камере), умное «сжатие» видео в файл и многие другие.
Услуга «Wi-Fi Hotspot» подразумевает создание зоны Wi-Fi для коммерческих организаций и клиентов, в любых помещениях. Свободный доступ к сети Интернет в зоне Wi-Fi станет приятным дополнением для клиентов. «Wi-Fi Hotspot» предоставляется в соответствии с требованиями Российского законодательства, с сохранением данных о пользователях и посещенных ими веб-ресурсах.
По возникшим вопросам можно обращаться в Центры продаж и обслуживания, к персональным менеджерам, по выделенному номеру центра поддержки клиентов: 8 800 200 3000, а также самостоятельно управлять услугами в Личном кабинете.