«Ростелеком» подключил 100 тысяч бизнес-клиентов к услуге интернет на территории СФО. Компания по итогам первого полугодия 2014 года зафиксировала положительную динамику роста абонентской базы данного сегмента с результатом +4%. Больше всего абонентов национальный оператор подключил в Новосибирской и Кемеровской областях, а также Алтайском крае.
– Отличительной особенностью работы «Ростелекома» с корпоративными клиентами является институт персональных менеджеров. Мы выращиваем команду настоящих профессионалов, постоянно совершенствуя навыки своих сотрудников – комментирует Коммерческий директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. – Мониторинг потребностей клиентов и развитая телекоммуникационная инфраструктура позволяют формировать предложения, в полной мере обеспечивающие юридических лиц современными услугами связи.
Одной из востребованных услуг среди бизнес-структур Сибири неизменно остается стационарная связь. На сегодняшний момент около 600 тысяч корпоративных клиентов выбрали «Ростелеком» в качестве своего оператора, независимо от масштабов деятельности, будь это предприятия малого, среднего или крупного бизнеса. Стабильная, качественная, надежная и недорогая связь, не зависящая от капризов погоды, количества абонентов в сети или удаленности от базовых станций, позволяет абонентам «Ростелекома» сосредоточить свои силы и средства на основной деятельности и добиться большего роста своего бизнеса.
Государственные учреждения и бюджетные организации имеет потребность в работе по защищенным каналам связи. «Ростелеком» является единым поставщиком услуг на территории всей страны, поэтому возможна организация VPN от «Ростелекома» на любом уровне: местном, региональном, федеральном и международном. Вне зависимости от взаимной удаленности сетей или офисов клиента, услуги VPN обеспечивают их полную связность, безопасность передачи данных, бесперебойную работу и взаимодействие любых бизнес-приложений.
«Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами российские органы государственной власти всех уровней, государственные предприятия и организации, а также крупнейшие российские и зарубежные компании. При этом оператор постоянно совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая им индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей.