Спустя несколько дней после публикации этого материала произошёл случай, который теперь смело можно назвать знаковым.
В бумажнике был пропуск, благодаря которому стало понятно – хозяин потерянной вещи работает в Tele2 Омск.
Найдя в интернете телефон нашего специалиста по связям с общественностью, внимательная омичка смогла описать ситуацию и быстро получила контактные данные человека. Так портмоне с важными документами и деньгами вернулось к своему хозяину. Причём вернулось оно быстро и безвозмездно.
Услышав эту историю, я был приятно удивлён. Девушка поступила правильно. Она не осталась равнодушной и приложила определённые усилия, чтобы потерянная вещь вновь вернулась к хозяину. В итоге приятные эмоции испытал каждый из героев этой истории. Девушка – потому, что сделала что-то полезное и увидела, как это обрадовало другого человека, второй герой истории – потому, что очень быстро восполнил потерю, третий участник – потому что смог оперативно связать этих двух людей.
Эта история абсолютно близка по духу компании Telе2. Мы верим, что честность – самый верный способ вести дела. Говоря о честности, мы прежде всего имеем в виду честность по отношению к абонентам. В наших тарифах и дополнительных услугах нет скрытых звёздочек и навязанных переплат. Например, подключая один из наших новых тарифов – «Розовый», «Бирюзовый» или «Жёлтый», вы выбираете максимально эффективный и честный вариант общения в зависимости от ваших потребностей. В первом случае у вас будет 30 минут в день для бесплатных звонков внутри сети, во втором вы сможете часто и выгодно звонить на любые номера региона, третий тарифный план для долгого общения без ограничений.
Будьте честны с окружающими, совершайте добрые поступки. Ведь так мы становимся лучше и делаем лучше других. Поступая честно, вы обязательно увидите результат. Он не заставит себя долго ждать.
На правах рекламы