Наверняка многие из вас сталкивались с проявлением нечестности в жизни. Это может случиться где угодно и расстраивает вне зависимости от того, проявляется ли это в мелочах или же в чём-то крупном.
– Честность – качество, которое всегда в цене, – говорит максим соловьев . – Сталкиваясь с правильными поступками людей, заряжаешься позитивной энергией и понимаешь – не всё так плохо, пока есть честные, искренние люди.
Недавно я был свидетелем разговора консультанта и покупателя в магазине бытовой техники. Консультант советовал мужчине приобрести дорогую модель стиральной машины. Молодой человек с бейджем увлечённо рассказывал про многочисленные преимущества и использование передовых технологий.
Несмотря на то, что покупатель выглядел состоятельно, он заметно колебался. Расстаться с внушительной суммой денег было непростым решением. Тем не менее, поддавшись увещеваниям продавца, мужчина согласился и отправился оформлять покупку в кассе.
Почти у кассы продавец догнал мужчину и сказал, что на складе магазина всё-таки есть один аппарат, не уступающий по характеристикам дорогой модели. Однако стоит он намного дешевле. Услышав это, довольный мужчина искренне и долго благодарил консультанта за то, что тот оказался с ним честен и помог приобрести товар по выгодной цене.
Честность во всех её проявлениях обязательно будет оценена и поможет тому, кто использует её как основной принцип в жизни.
Компания Telе2 всегда говорила абонентам правду и предлагала простые и понятные решения. Благодаря этим принципам, долгие годы вы могли платить за связь по цене связи.
Стартовавшая в апреле новая рекламная кампания носит название «Честность». Для нас это логично, мы не видели других вариантов, кроме как продолжать развивать честный диалог и благодаря этому помогать вам общаться с близкими людьми. Например, на новом тарифе «Розовый» вы можете честно и без дополнительных условий разговаривать 30 минут в день внутри сети Tele2 абсолютно бесплатно.
На правах рекламы