Хороший отдых может быть только в компании с надёжным туроператором.Из личного архива
В преддверии туристического сезона многие турфирмы проводят акции по привлечению клиентов. На презентацию в одну из них меня пригласили в одном из крупных торговых комплексов в Омске, вручив пригласительный билет и ваучер на скидку.
Одно из условий участия – присутствовать на встрече надо с супругом. «Это в общем-то логично, потому как решение об отдыхе принимают семьёй, и надо учесть при выборе интересы всех», – сказал мне супруг.
Вывести на чистую воду
Презентации, выставки – это уже не новый и скорее привычный способ войти на рынок и привлечь клиентов. Подобный способ используют многие фирмы, другой вопрос, предложением какой фирмы воспользоваться!? На туристической выставке мы ещё не бывали. Поэтому, недолго подумав, мы с мужем отправились на выставку. Главным моим мотивом было стремление проникнуть «в логово врага» и разоблачить, поскольку название фирмы для нас было новым и неизвестным, да и обещать одно, а выполнить свои обещания скидок и презентов – совсем другое.
Итак, в назначенное время мы прибыли в офис «Аксель-Тревел» в центре города. С первых шагов мы увидели, какое это большое, ухоженное и уютное помещение. «Не закуток какой-нибудь и не арендованный на время презентации зал», – сразу заметил супруг, – что уже вселяет надежду на серьёзность данного мероприятия». Нас встретила менеджер Алина, которая после небольшого анкетирования (где уже отдыхали, в какие страны хотели бы попасть, на что ориентируемся при выборе места отдыха, каким составом чаще всего путешествуем – в общем, ничего криминального) рассказала нам, что же предлагает данная фирма, а речь идёт о клубном отдыхе, и чем такой вид отличается от привычных нам стандартных туров. Фактически между мной, как клиентом, и владельцем отеля нет посредников, кроме туроператора, который занимается продажей и организацией отдыха. При этом отель состоит не из стандартных гостиничных номеров в 16-18 кв. м, а из апартаментов. Это как минимум просторная студия (на двоих), апартаменты типа Т1 – практически двухкомнатная квартира (на 3-4 человек) или апартаменты Т2 – три комнаты на компанию до 6 человек со своей полностью оборудованной кухней. Хочешь – готовь сам, хочешь – питайся в отеле, в ближайшем ресторане или покупай готовую еду в супермаркете. Предложение, честно говоря, ну очень заманчивое. Но… деньги надо отдать сразу, а вот бронировать отдых – потом. И желательно не менее чем за месяц. И вообще, воспользоваться оплаченным отдыхом можно в любое удобное время в течение до 36 месяцев, то есть трёх лет. Настораживает? Не то слово! Как это – отдать свои кровные за какой-то отдых когда-то потом? А если прогорят? А если они вообще деньги соберут с нас и исчезнут? «Вот в чём подвох, попались, голубчики», – думает сидящий во мне журналист, потирая руки в предвкушении сенсации.
Информация подтверждается
Цифра
С 1974 года клубный отдых существует в мире.
Более практичный супруг тут же набирает в интернете сайт Ростуризма – в списках единого федерального реестра наш туроператор значится, и лицензия есть, и уставной капитал. И в своеобразной туристской «кассе взаимопомощи» – на сайте «Турпомощь» – также зарегистрирован. Причём, что бывает довольно редко, юридически у компания имеет тот же адрес, что и фактически – по ул. Волочаевской. В общем, это нас обнадёжило. Да и предложение вложить сейчас деньги в свой отдых, чтобы не думать об инфляции, о том, что в сезон или на следующий год цены повысят, не перебирать потом фирмы, где купить тур, тоже выглядит заманчивым. Это своего рода раннее бронирование тура – так рассудили мы.
Сравнить = понять
Решили сравнить: заходим на сайт популярного туроператора, набираем схожие с нашими условия (август, островная Испания, семья из 4-х человек) – выпрыгивает сумма в несколько сотен тысяч рублей. Здесь получается гораздо дешевле (правда, без перелёта и питания), но даже когда их посчитали, решили, что выгодно. Да и отель роскошный – апартаменты от 40 кв. м. Более того, если приобрести отдых именно в рамках презентации, тебе даётся целая куча бонусов – от дополнительной недели (!) отдыха до «золотой карты», с помощью которой можно получать скидки на покупки в магазинах, на авиабилеты, визы. Карта же даёт возможность пользоваться международной системой скидок Countdown – в Омске об этом ещё слыхом не слыхивали. Такие вот возможности можно получить в рамках клубного отдыха.
Впрочем, нам пока не до этого – мы и то, на что нацелились, не купили – шли-то просто узнать. Оказывается, при оплате возможна рассрочка на срок до полугода (забегая вперёд, скажу, что ею мы в итоге и воспользовались), главное, чтобы последняя сумма была внесена не позже чем за месяц до предполагаемой даты поездки. По сути – это беспроцентный кредит. И билеты я могу, если мне так захочется, приобретать самостоятельно, и визы при желании могу оформлять сама (другой вопрос – зачем мне эта головная боль, если здесь всё сделают?). Но очень важно, что у нас есть возможность выбора.
Задаём ещё вопрос: «А почему о вас никто ничего не знает? Где реклама? Где ролики по радио и ТВ? Где билборды? Почему, раз у вас так выгодно, вы нигде об этом не трубите? Да у вас отбоя бы от клиентов не было!». Алина отвечает, что рекламный бюджет направляется на презенты клиентам, презентации (после которых ещё и подарки дарят), где рассказывают о системе клубного отдыха. Промоутеры «Аксель-тревел» работают в крупных торговых центрах. Такая система привлечения клиентов наиболее эффективна и работает во всем мире, и не только в туризме. И, как показывает опыт, людям стоит только раз распробовать такую систему заграничного отдыха премьер-уровня (кстати, в стране пребывания ещё и гид будет, он же переводчик), больше они стандартные туры брать не станут. Множество фотографий, развешанных на стене офиса, где клиенты с подарками после выставки, а потом ещё и фото с их отдыха, доказывают это весьма убедительно.
В общем, неделю пребывания на одном из райских островов в отеле с видом на океан мы для своей семьи купили. Вторую нам подарила компания «Аксель-Тревел» – так как мы приобрели отдых в рамках презентации.
А о том, каким будет наш отдых, непременно расскажем после того, как вернёмся.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.