18 марта на улицах Омска было замечено странное явление: молодые люди и девушки раздавали прохожим конверты без адресов получателя и отправителя.
Конверты оказались пустыми только снаружи. Речь в «письмах» шла о самом загадочном, наверное, проявлении натуры человека – привычке. Действительно, каждый хотя бы раз проверил на прочность то или иное своё действие, задавшись вопросом: зачем я это делаю? Затем, что мне это нужно, или просто по привычке?
Вероятнее всего, это связано с тем, что из тех немногих компаний, которые в Омске специализируются именно на приёме платежей, выбрать надёжную и профессиональную плательщикам непросто. В Екатеринбурге же, где на рынке приёма платежей более плотная конкуренция, компаниям приходится всерьёз бороться за место под солнцем, улучшая и развивая свои сервисы.
Что же думают по этому поводу плательщики? По результатам исследования (ИК «Интер-Диалог». Екатеринбург, 2013 и ИЦ «Делфи», Омск, 2014) «Фрисби» выбрали 74% плательщиков Екатеринбурга при оплате коммунальных платежей. Оставшиеся части рынка на данный момент делят сети платёжных терминалов, отделения Сбербанка России и офисы «Почты России».
На вопрос о причинах выбора компании «Фрисби» участники исследования отметили удобство расположения точек «Фрисби» по пути в магазин за покупками, качество обслуживания, высокую скорость и безопасность проведения платежей.
Так что же хотели сказать жителям Омска молодые люди, проводившие акцию?
Наверное, то, что ничего не может быть дороже тех моментов, которые мы можем провести с любимыми людьми или за любимыми делами. Согласитесь, для этого стоит сделать выбор не в пользу привычного, а в пользу лучшего и удобного!
На правах рекламы