Примерное время чтения: 3 минуты
162

Привычное или удобное? Как люди выбирают способ платежей

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. АиФ в Омске № 12 (720) 19/03/2014
Промоутеры раздавали омичам конверты без подписей.
Промоутеры раздавали омичам конверты без подписей. Из личного архива

18 марта на улицах Омска было замечено странное явление: молодые люди и девушки раздавали прохожим конверты без адресов получателя и отправителя.

Конверты оказались пустыми только снаружи. Речь в «письмах» шла о самом загадочном, наверное, проявлении натуры человека – привычке. Действительно, каждый хотя бы раз проверил на прочность то или иное своё действие, задавшись вопросом: зачем я это делаю? Затем, что мне это нужно, или просто по привычке?

Так или иначе, возник интерес разобраться. В результате журналистского расследования выяснилось, что организатором акции с жизненной тематикой была компания «Фрисби» – лидер по приёму платежей в Екатеринбурге и Свердловской области, теперь оказывающая аналогичный сервис в городе Омске. Компания «Фрисби» провела ряд исследований потребительских предпочтений, в которых выяснилось, что 59% омичей оплачивают счета в определённых организациях не потому, что эти организации предлагают удобный сервис или низкую комиссию, а просто по привычке!

Вероятнее всего, это связано с тем, что из тех немногих компаний, которые в Омске специализируются именно на приёме платежей, выбрать надёжную и профессиональную плательщикам непросто. В Екатеринбурге же, где на рынке приёма платежей более плотная конкуренция, компаниям приходится всерьёз бороться за место под солнцем, улучшая и развивая свои сервисы.

Что же думают по этому поводу плательщики? По результатам исследования (ИК «Интер-Диалог». Екатеринбург, 2013 и ИЦ «Делфи», Омск, 2014) «Фрисби» выбрали 74% плательщиков Екатеринбурга при оплате коммунальных платежей. Оставшиеся части рынка на данный момент делят сети платёжных терминалов, отделения Сбербанка России и офисы «Почты России».

На вопрос о причинах выбора компании «Фрисби» участники исследования отметили удобство расположения точек «Фрисби» по пути в магазин за покупками, качество обслуживания, высокую скорость и безопасность проведения платежей.

Так что же хотели сказать жителям Омска молодые люди, проводившие акцию?

Наверное, то, что ничего не может быть дороже тех моментов, которые мы можем провести с любимыми людьми или за любимыми делами. Согласитесь, для этого стоит сделать выбор не в пользу привычного, а в пользу лучшего и удобного!

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах