Так, 15 мая на регулируемом переезде без дежурного работника на 41км Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги автомобиль «Субару» под управлением местного жителя 1983 года рождения обогнал впереди стоящие машины и совершил выезд на железнодорожный переезд под запрещающие показания переездной сигнализации.
Проскочив под закрытый шлагбаум, автолюбитель оказался в непосредственной близости от поезда № 3637. Машинист поезда при скорости 46 км/ч применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния наезд на автомобиль предотвратить не удалось. В результате ДТП водитель автомобиля серьёзно пострадал и был доставлен в больницу.
А 20 мая произошёл инцидент уже в Омской области. На регулируемом переезде без дежурного работника на 6 км перегона «Входная-Карбышево-2» допущено столкновение грузового поезда с автомашиной ВАЗ-2108. Скорость состава в момент столкновения была 68 км/ч. Водитель автомашины, несмотря на запрещающий сигнал действующей переездной сигнализации, не обратил на неё внимание и продолжил движение. В результате ДТП автомобиль пролетел через настил переезда в 6 м от пути и перевернулся. Водитель госпитализирован, а локомотив поезда после столкновения был повреждён.
Водителям автомашин необходимо помнить, что безопасно миновать переезд можно, лишь выполняя следующие правила: нельзя въезжать на него при запрещающем сигнале светофора (звуковом и световом); водитель обязан остановиться дальше 5 метров от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии - не ближе 10 метров до первого рельса! Ведь внезапно остановить поезд невозможно! Даже применив экстренное торможение, машинист остановит состав лишь через 800-1000 метров.
Уважаемые автолюбители! Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! От вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуту, вы можете сделать несчастными ни в чём неповинных людей! Будьте предельно внимательны и помните, что любое нарушение правил проезда через железнодорожный переезд ведёт к непоправимой беде.
На правах рекламы