aif.ru counter
55

Соблюдение Правил дорожного движения на железнодорожном переезде продлевает жизнь!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. АиФ в Омске 08/02/2012
Фото: АиФ в Омске

С начала года по вине водителей автотранспортных средств допущено 22 дорожно-транспортных происшествия (в 2011 г. - 18), семь из которых с пассажирскими поездами и одно - с рейсовым автобусом. В результате ДТП пострадали 13 человек, пять из которых погибли (в 2011 г. - 2).

28 января 2012 г. в 12.10 на перегоне «Бабарыкино - Лобаново» Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги на регулируемом железнодорожном переезде 364 км, не обслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда

№ 136 сообщением «Махачкала - Санкт-Петербург» (12 вагонов, населённость 331 пассажир) с гружёной автомашиной «КаМАЗ». В результате ДТП погиб водитель автомашины Г. Гурбанов; машинист тепловоза

Л. Курак и помощник машиниста А. Есипов госпитализированы в тяжёлом состоянии с различными переломами.

Произошёл сход локомотива всеми колёсными парами с нарушением габарита по соседнему пути, тепловоз повреждён в объёме капитального ремонта, повреждено 300 м пути. Полный перерыв в движении поездов составил 4 часа 45 мин. Поезд № 136 задержан на 5 часов 11 мин. Пригородный поезд № 6415 «Елец - Ефремов» отменён.

Расследованием установлено, что водитель автомобиля Гурбанов нарушил правила дорожного движения и выехал на железнодорожный переезд при запрещающем показании автоматической переездной сигнализации. Машинист поезда № 136, следовавший со скоростью 83 км/ч, увидев выехавший на переезд автомобиль, применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния предотвратить столкновение не представлялось возможным. Ранее в эти же сутки, 28 января, в 9.05 на путепроводе автодороги «Сухой Лог - Камышлов», пересекающем железнодорожные пути на 1942 км перегона «Еланский - Кокшаровский» Тюменского региона Свердловской железной дороги, произошло опрокидывание грузовой автомашины ГАЗ-4432 под управлением водителя А.  Сученинова через полосовое металлическое ограждение с последующим разрушением перил и падением автомобиля с путепровода на первый главный путь двухпутного электрифицированного участка.

В результате ДТП развалившимся грузом и фрагментами перильного ограждения путепровода был нарушен габарит по первому главному пути. Полный перерыв в движении поездов составил 1 час 25 мин. Расследованием установлено, что причиной ДТП с падением автомобиля на железнодорожный путь явилось неудовлетворительное содержание автомобильной дороги работниками Суходолжского ДРСУ в зимний период: автодорожное покрытие не было обработано антигололёдным материалом.

Основной причиной ДТП является грубое нарушение водителями пункта 15.3 Правил дорожного движения: выезд на проезжую часть переезда при запрещающем показании светофоров.

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ! НЕ РИСКУЙТЕ! УСТУПИТЕ ДОРОГУ ПОЕЗДУ! Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! От вас зависит здоровье родных и близких!

Сэкономив минуты, вы можете сделать несчастными сотни людей!

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах