Примерное время чтения: 4 минуты
140

«Внимание, переезд!» Будьте осторожны

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. АиФ в Омске 14/12/2011

 Основной причиной ДТП является грубое нарушение водителями пункта 15.3 Правил дорожного движения: выезд на проезжую часть переезда при запрещающем показании светофоров.

 Так, с начала 2011 года из-за грубых нарушений Правил дорожного движения произошло 209 дорожно-транспортных пришествий на железнодорожных переездах (в 2010-м - 231).

 Только за период ноября 2011 года допущены случаи ДТП с тяжёлыми последствиями на Северной и Забайкальской железных дорогах.

21 ноября на регулируемом железнодорожном переезде без дежурного работника с исправно действующей сигнализацией, расположенном на станции Итларь Северной железной дороги, произошло столкновение поезда № 2544 с автомашиной «газель». Вследствие чего повреждены три стрелочных перевода, повреждён локомотив и погиб водитель автомобиля.

25 ноября на железнодорожном переезде без дежурного работника с исправно действующей сигнализацией, расположенном на станции Мирная Забайкальской железной дороги, произошло столкновение автомашины ГАЗ-66 (автомашина принадлежит Борзинской дистанции пути) с поездом № 3266 по причине отказа тормозов у автомобиля.

2 ноября на неохраняемом переезде 52 км пк 8 перегона Искитим-Блокпост 50 км однопутного электрифицированного участка Новосибиск-Барнаул Инской дистанции пути в 11 часов 45 минут при скорости 50 км/час допущено столкновение личного автомобиля ВАЗ-21063 с грузовым поездом № 7904, двигавшимся со скоростью 30 км/час. От удара автомобиль отброшен на обочину. Пострадавших нет. Причиной происшествия стало нарушение правил водителем автомобиля - выезд на переезд при запрещающем сигнале светофора.

14 ноября на неохраняемом переезде 71 км пк 8 перегона Шишино-Разъезд 64 км однопутного электрифицированного участка Юрга-Таштагол Кемеровской дистанции пути в 6 часов 30 минут допущено столкновение личного легкового автомобиля ВАЗ-21061 под управлением водителя А. П. Сваровского (1958 г/рождения) со 2-й секцией локомотива ВЛ-10 (поезда № 2591. От удара автомобиль развернуло, но он остался на настиле переезда. Водитель автомобиля не пострадал. Причиной ДТП явилось нарушение Правил дорожного движения водителем  - проезд на запрещающий сигнал светофора.

На Западно-Сибирской железной дороге с начала года по вине водителей автотранспортных средств допущено девять случаев ДТП на переездах и четыре случая несанкционированного движения по железнодорожным путям. В результате происшествий погибли пять человек и получили травмы два человека.

С начала года только дежурными по переезду зарегистрировано более 760 и машинистами поездов более 20 случаев нарушений водителями автотранспорта при пересечении железнодорожных переездов.

Руководство железной дороги считает сложившееся положение дел с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах в дальнейшем недопустимым, в связи с чем на Западно-Сибирской железной дороге с 10 по 20 декабря 2011 года на дороге объявлен декадник «Внимание, переезд!».

УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ!

Не подвергайте себя, ваших пассажиров, людей, находящихся в поездах и в районе переезда, опасности! От вас зависит благополучие родных и близких! Сэкономив минуту, вы можете сделать несчастными сотни людей!

Будьте предельно внимательны и помните, что любое нарушение правил проезда через железнодорожный переезд ведёт к непоправимой беде.

ВОДИТЕЛЬ, ПОМНИ, что безопасно миновать переезд можно, выполняя следующие правила:

- НЕЛЬЗЯ въезжать на него при запрещающем сигнале светофора (звуковом и световом);

- ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН остановиться не ближе 5 метров до шлагбаума или светофора, а при их отсутствии  - не ближе 10 метров до первого рельса;

- ИМЕЙТЕ В ВИДУ, что быстро остановить поезд невозможно! Даже применив экстренное торможение, машинист остановит его лишь через 800-1 000 метров.

С уважением, администрация Омской дистанции пути

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах