На его страницах омичи могут найти полуобнаженных (а кое-где, и совсем обнаженных) девушек, которые разделись с целью… Стоп. Давайте не будем писать высокопарное «девы остались в исподнем в защиту реальной жизни и в знак отречения от социальных сетей». Признаться, я даже не знаю, кто это придумал. По сути, календарь – явление, возникшее в сетях, распространяемое через сети и эти же самые сети пропагандирующее.
Социально-эротический зародился на просторах «Омского форума», его моделями стали первые двенадцать пожелавших участвовать девушек. Календарь: часть вторая задумывался еще весной, инициатором выступили Александр Жиров (журналист, блогер) и Дмитрий Барулин (рекламное агентство «Витамин»), а моделями стали активные в социальных сетях омички.
В этом году я не была в числе авторов идеи проекта и не организовывала съемки календаря, зато с удовольствием приняла участие в фотосессии. Очень хотелось, чтобы вторая часть была острой, резкой и «стебной», тем более, если ребята решили трактовать «социальность» как связь с глобальной сетью. Так называемых интернет-мемов – целая куча, «коврожрицы» бы из нас вышли отличные (возможно, даже фотосъемка бы не потребовалась – только слоганы придумать)!
Читайте также: | |
---|---|
Календарь с обнаженными омичками: «Сначала мы думали, что это сувенир для себя» | |
Омский эротический календарь готов. И его уже разбирают |
Моя страничка - социальная сеть «Одноклассники». «Это потому, что я самая старая, да?», - кидаю сообщение Жирову, смеемся. Вообще работа над обоими календарями – череда каких-то шуток и веселых ситуаций. Предложила включить в список социальных сетей форум и уж, коли «родом» я оттуда – стать его «лицом». К сожалению, эта эволюционная сетевая ветвь не вошла в календарь. Снимали страничку «ОК» в каком-то техникуме – аудитория, парты, мелки, дубак. Надеялась отделаться платьем и высокой шпилькой, но Барулин умеет убеждать.
Кликните для увеличения:
Критики отмечают бесполезность таких «протестных» проектов. Не думаю, что стоит всерьез воспринимать ягодицы как орудие в борьбе с проблемами федерального уровня, но с юмором акцентировать внимание общества – почему нет? Политические темы в данном случае выигрышнее – они как магнитом притягивают к себе скандалы. В позапрошлом году не стали продавать календарь две крупные книжные сети, аргументируя отказ политически опасным содержанием партии. И даже это помогло продвижению продукта.
Востребованы ли подобные календари и не станет ли это набившим оскомину трендом? Если сделано легко, забавно и со вкусом, то не станет. По крайней мере, мои друзья точно знают, что можно приобрести в подарок к сантехнику и Любочке иногородним гостям. Да и в конце концов, должно же что-то висеть на стенах омских офисов? Надеюсь, в следующем году нас посетят идеи для третьей социально-эротической части и нам удастся удивить Омск еще раз.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции