26

Проект "АиФ" полезен всем партнёрам

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 32. АиФ в Омске 06/08/2008

ТО, что спрос определяет предложение, - давно известная истина. Но как разобраться в огромном количестве предложений, которые сейчас существуют на рынке, в частности, печатных СМИ, - вопрос не простой. Здесь уже не проходит вариант, озвученный в анекдоте советских времен: "...туалетной бумаги нет, можем предложить наждачную".

Для того чтобы правильно продать печатный продукт, нужны специальные знания.

Поэтому руководство еженедельника "АиФ в Омске" приняло решение провести учебный семинар для своих распространителей - работников почтовых отделений "Основы искусства продаж. Как эффективно продавать газету "Аргументы и Факты".

Аудитория участников семинара превысила 100 человек. Акцент был сделан на сотрудниках, реализующих газету в районах области. Это связано с тем, что служба распространения издания в настоящее время ведет активную политику продвижения газеты в самые отдаленные уголки Омской области. Поэтому работники почтовых отделений, частные распространители всех 32-х муниципальных районов области прошли обучение. Для создания более удобных условий семинар проходил в два этапа - 29 июля в Омске, где участниками стали работники почтовых отделений из близлежащих районов, а 31 числа - в Таре, где собрались реализаторы из северных районов. Занятия проводились Сергеем Наконечным, бизнес-тренером, консультантом по управлению Омского экономического института.

- Известно, что предприятие живет ровно столько, сколько думает о своих клиентах, - говорит Сергей Леонидович. - Проект "АиФ в Омске" - наглядный пример того, как нужно относиться к своему читателю. Те работники, которые приехали на семинар в Омск и Тару, были мотивированы тем, чтобы улучшить результаты работы по продаже издания.

Занятия проводились в интерактивной форме, и каждый из участников семинара смог проявить себя в деловых играх, а также пройти тестирование, позволяющее оценить свои возможности, выявить "узкие" места. Главное, что показал семинар, - заинтересованность слушателей работать лучше. А когда есть желание, можно многому научиться. Проект "АиФ в Омске" полезен всем - читателю, продавцу и самому изданию. Читатель получит квалифицированную информацию о газете от продавца, распространитель улучшит результат работы, издание расширит круг читателей.

По окончании занятий слушатели семинара получили сертификаты Омского экономического института и выразили уверенность в том, что новые знания позволят улучшить результаты продаж газеты "АиФ" сельским жителям.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах