На всех рекламных вывесках одной из служб такси, размещённых по городу, допущена ошибка в слове "эвакуатор". Почему разрешают такое безобразие, или это сделано намеренно?
Марина Григорьева, г. Омск
Отвечает Наталья Таскина, руководитель рекламного отдела службы такси:
- Теперь уже мы действительно проверяем омичей на внимательность, в какой-то степени это и рекламный ход. А сама идея родилась неожиданно: первые щиты с нашей рекламой на самом деле изготовили с ошибкой. Мы это заметили и решили использовать.
Смотрите также: Достанем кошку и запустим самолёт в небо →
Зачем нужно хобби. Как правильный досуг может спасти от стресса
Как не ошибиться, выбирая компанию по установке окон
«Преступлений без улик не бывает». Омский криминалист делится опытом
Чистота по заказу. Домашний персонал становится доступнее