Примерное время чтения: меньше минуты
105

...почему в рекламе допускают ошибки?

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 6. АиФ в Омске 06/02/2008

На всех рекламных вывесках одной из служб такси, размещённых по городу, допущена ошибка в слове "эвакуатор". Почему разрешают такое безобразие, или это сделано намеренно?
Марина Григорьева, г. Омск

Отвечает Наталья Таскина, руководитель рекламного отдела службы такси:

- Теперь уже мы действительно проверяем омичей на внимательность, в какой-то степени это и рекламный ход. А сама идея родилась неожиданно: первые щиты с нашей рекламой на самом деле изготовили с ошибкой. Мы это заметили и решили использовать.

Оцените материал
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах