В этот день с 8.00 до 17.00 в главном офисе предприятия на улице Маяковского, 2 на вопросы абонентов ответят сотрудники коммерческой дирекции. Чтобы диалог с потребителями был комфортным и оперативным, одновременно будут работать 15 окон приёма. Потребители смогут разобраться с начислениями или задолженностью, передать актуальные показания приборов учёта воды, оплатить квитанции.
«Проведённые в прошлом году дни открытых дверей показали, что такая форма положительно воспринята нашими клиентами, поэтому мы решили продолжать работать в этом формате. Не всем клиентам Омского водоканала удобно прийти в офис компании в будни. Поэтому мы специально проводим дни открытых дверей по субботам, продлив время приёма до 17 часов. Для нас важен открытый диалог с каждым абонентом, чтобы оперативно снять все вопросы и не доводить ситуацию до крайних мер. А при возникновении сложных жизненных обстоятельств мы готовы на месте подписать с абонентом соглашение о реструктуризации долга», - рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».
Горожане могут записаться на приём к специалистам заранее. Электронная запись доступна на сайте компании в разделе «Частным лицам» https://queue.omskvodokanal.ru/queue/.
Для тех, кто не сможет прийти в офис в этот день, с 8.00 до 17.00 будет работать горячая линия с руководителями центра по обслуживанию абонентов Омского водоканала. Свои вопросы омичи смогут задать по телефону 31-71-34.
На днях открытых дверей, проведённых в 2016 году, горожане отмечали оперативное обслуживание. Клиенты ожидали приём не более трёх минут, практически сразу после получения талона следовало приглашение к окну за консультацией. Более 200 клиентов компании в дни открытых дверей получают персональные консультации и ответы на свои вопросы.