Теперь связаться с предприятием по любым вопросам можно по единому многоканальному телефонному номеру 53-00-11.
У омичей также появилась возможность задать интересующий их вопрос через интернет. Для этого необходимо зайти на сайт предприятия www.omskvodokanal.ru и перейти по ссылке «Задать вопрос в информационно-справочную службу», которая находится в левой части сайта. Заполнив необходимую форму и задав вопрос, посетитель сайта в течение дня получит необходимую информацию.
- Мы перешли на качественно новый уровень обслуживания абонентов, - поясняет начальник информационно-справочной службы Наталья Смирнова. – Сейчас работа информационной службы построена на базе современного программного обеспечения. Потребители смогут задавать любые вопросы, связанные с услугами Водоканала: от получения информации по начислениям и качеству питьевой воды до сообщений об авариях. Операторы нашей службы готовы с 7 утра и до 22 часов консультировать наших потребителей, помогать им решать проблему, связанные с начислениями, перерасчетами и любыми другими услугами компании. В ночное время звонки будут переадресовываться в Центральную диспетчерскую службу.
Читайте также В Омск приехал замминистра финансов РФ