Другие махнут рукой, дескать, плохая была селёдка, но кому это докажешь? В связи с отменой обязательной сертификации на продукты питания, ситуация в 2010 году грозит обостриться. Пока же вспомним, чем травились и на что жаловались омичи в прошлом году?
За 2009 год поступили жалобы:
228 жалоб на качество продуктов питания. 193 из них были обоснованы.
35% - молочная продукция (йогурт, творожки, сыр, молоко, сметана).
30% - кондитерские изделия (конфеты, печенье, шоколад)
15% - изделия из мяса кур
7% - фарш и колбасные изделия
5% - алкоголь (пиво, вино, коньяк, водка)
Единичные жалобы на хлебобулочные изделия, рыбу, фрукты.
Как пожаловаться на плохой товар?
1. Пойти в магазин и попытаться вернуть у продавца деньги.
2. Если продавец не дорожит своей репутацией и всё-таки не хочет отдавать деньги, то пишите заявление, пусть он распишется, что в выдаче денег отказано.
3. Далее обращайтесь в Роспотребнадзор. Здесь специалисты разберутся в ситуации – проверят документы, в случае чего – возьмут пробу товара. В течение месяца вам дадут письменный ответ.
4. Если вы не ограничиваетесь моральным удовлетворением и хотите вернуть деньги за селёдку, которой вы отравились, необходимо этот факт зафиксировать с помощью медиков. Потом уже идти в суд.