Примерное время чтения: 4 минуты
14

Две стороны медали XXII Сибирского международного марафона

В числе участников организаторы выделяют элитных спортсменов: Миколу Антоненко (Украина), Кипруто Сэмми, Нголепуса Джозефа, Кейо Джозфат (Кения), Саймона Кипнгетича (Уганда), Джара Дехининет Демсева (Эфиопия). Возможно, приедут участники из Англии, Аргентины, Германии, Гонконга, Италии, Норвегии, США, Франции и ЮАР. Хотя, может, и не приедут - организация марафона в этом году оставляет желать много лучшего, поэтому никто так и не смог четко ответить, кто из известных марафонцев ещё будет участвовать в омском старте.

Организаторы тоже бегут

Одно можно сказать точно: Константин Подбельский, замминистра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и один из главных организаторов забега, побежит всенепременно. На 10 км дистанции в этом году также не обошлось без звёзд: на сравнительно короткий забег заявились Вячеслав Шабунин, неоднократный чемпион и рекордсмен России в беге на средние дистанции и Павел Шаповалов, чемпион России в беге на 10 000 м.

Кстати отрадно, что у нашего марафона в этом году появилось новшество: впервые будет использоваться система пейсмейкеров среди элитных спортсменов.

Если раньше пейсмейкеры, то есть самые опытные бегуны, преодолевающие дистанцию равномерно, были необходимы новичкам, для того чтобы распределить свои силы, то сейчас эти люди будут разгонять элитных бегунов. По словам Константина Подбельского, в быстром темпе пейсмейкеры не смогут бежать всю дистанцию. Поэтому они пробегут определенную ее часть и сойдут после 30-35 км., когда группа лидеров уже войдёт в тонус забега. Таким образом организаторы надеются побить рекорд скорости трассы. Правда в оргкомитете еще не объявили, кто из сильных бегунов станет пейсмейкером, а кто добежит до конца. Говорят, что это нужно для поддержания интриги среди болельщиков, но складывается впечатление, что организаторы сами ещё этого не знают.

Пыточная для журналистов 

Вообще что касается работы оргкомитета XXII Сибирского международного марафона, то в этом году организация страдает. Удручающее впечатление произвела предстартовая пресс-конференция. Начнём с того, что она началась позже запланированного, что кстати не камень в огород организаторов – все ждали вип-участников из регионального Минспорта, которых трудно обвинить в излишней пунктуальности. Региональные власти не особо нуждаются в поддержке со стороны СМИ, поэтому спешить на встречу с журналистами оказалось выше их достоинства. 

Однако с пользой провести вынужденные минуты простоя сотрудники оргкомитета не смогли и начавшаяся таки пресс-конференция сопровождалась чудовищным браком по звуку. Микрофоны всех участников фонили, и в зале было слышно максимум 30% слов выступающих. Благо, особых откровений они и не произносили.

Кстати место для пресс-конференции тоже выбрали с особой изощрённостью: в конференц-зале наскоро построенного «Экспоцентра-2» так разило ещё не до конца засохшими стройматериалами, что дышать хотелось через раз.

На выходе из пыточной журналистов ждал сюрприз: каждому выходящему полагался специальный пресс-пакет, в котором по традиции можно найти всю необходимую информацию, сувениры от рекламодателей и фирменную марафонскую футболку. 

Что именно содержалось в пакете в этот раз вашему корреспонденту узнать не удалось. Сотрудники областного телевидения вмешались в спокойную очередь из представителей омских СМИ и потребовали для себя чуть ли не все пакеты, имеющиеся в наличии. 

В итоге после того, как они забрали всё, что причиталось всем остальным, нам осталось лишь получить жалкую обезличенную аккредитацию с надписью «СМИ» и ретироваться из «Экспоцентра», пока наши лёгкие не отказались перерабатывать кислород. 

Вообще-то, конечно, сотрудники  федерального издания могут обойтись и без футболок, слава богу, у нас есть свои корпоративные, но с другой стороны неприятно от такого неуважения со стороны телевизионщиков, которое они проявили к львиной доле своих коллег из разных, в том числе и областных СМИ. Как впрочем и неуважение к рекламодателям, которые хотели передать информацию о себе во все СМИ региона, а попали лишь в заботливые руки областных телевизионщиков. Интересно согласны ли рекламодатели на такую замену?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах