Посетители областного экспоцентра смогли познакомиться с разработками, которые должны в ближайшее время стать повседневностью для омичей.
Навигация по максимуму
Как отметил Александр Горбунов, министр региональной промышленности, к большинству студенческих разработок можно применить эпитет «уникальные». Это, например, система идентификации человека по его тепловому излучению или почерку, которую представил СибАДИ, или проект технического университета в области точного глобального позиционирования. Инновацию в разработке информационного контента презентовал и ОмГУ, на стенде которого был представлен сайт для абитуриентов. Уникальность данного продукта в том, что впервые в России создан индивидуальный профиль поступающего. Зайдя на сайт, абитуриент сможет получить сразу несколько важнейших услуг. Например, если раньше, чтобы подать документы и посмотреть свой рейтинг, надо было ехать в приёмную комиссию, то сейчас достаточно зайти на портал.
Мультикасса с талонами
Пристальное внимание посетителей выставочного центра привлекли стенды региональной и городской администраций. Они синхронно презентовали электронные продукты для социальной сферы. На стенде областных министерств каждый желающий мог научиться пользоваться информантом для записи на приём к врачу, о котором так много говорят в последнее время, а также электронным терминалом государственных услуг. Последний по содержанию является версией портала «Омская губерния» для тех жителей области, которые не имеют доступа в Сеть. Кстати, обновлённый портал заинтересовал федеральное правительство.
За справкой на сайт
Во время конгресса стало известно, что в российское минэкономразвития были направлены документы для совместного финансирования дальнейшего развития проекта. В частности, будет расширен спектр государственных услуг, которые можно получить не выходя из дома.
А если всё же необходимо личное присутствие заявителя, то он может обратиться в многофункциональный центр. Он по своей сути является аналогом службы одного окна, представленной в концепции городской администрации. Основная задача таких учреждений - упростить получение самых востребованных справок.