Примерное время чтения: 4 минуты
436

Информационный хаос, или Почему реклама не вызывает доверия

Семинар на тему «Современная коммерческая журналистика».
Семинар на тему «Современная коммерческая журналистика». / Дмитрий Мазур / АиФ

21 мая в Омской областной библиотеке им. А.С. Пушкина состоялся семинар на тему «Современная коммерческая журналистика». Автор проекта – Николай Терещенко, директор по региональной рекламе издательского дома «АиФ», в течение двух часов раскрывал секреты пиара и новых рекламных технологий для партнёров «АиФ в Омске».  

Мероприятие собрало около 40 человек. И с самого начала гости семинара не могли не согласиться с автором проекта в том, что сегодня каждый из нас просто устал от потребляемой ежедневно информации. По данным различных исследований, только в эпоху 90-х человечеством было произведено столько информации, сколько в течение всех предыдущих 5 тысяч лет.

Николай Терещенко. Фото: АиФ/ Дмитрий Мазур

Ежедневно любой из нас сталкивается с 30 000 различных брендов и названий. Например, по дороге на работу и с работы мы видим более 200 носителей наружной рекламы. Сколько из них мы успеваем прочесть, сколько запомнить? Ответ – не более трёх-четырёх… А еще реклама в интернете, печатных СМИ, по телеэкрану… Как здесь не устать?.. Но самое парадоксальное, что нам этого мало, на деле мы хотим ещё больше! Больше качественной и полезной информации.

Фото: АиФ/ Дмитрий Мазур

Для того, чтобы компании выделиться на этом фоне информационного хаоса и, честно сказать, лишнего «мусора», грамотно подать своё сообщение, нужно соблюсти всего несколько правил:

  1. Преподносить информацию из уст компетентного эксперта.
  2. Трансформировать сообщение, преобразовать его в понятную информацию или аналитическую статью, а именно – избавиться от хвалебной составляющей.
  3. Вызвать доверие у аудитории. Вот это, пожалуй, самое сложное. Это под силу только редким специалистам рекламы и пиара. Именно они найдут тот креатив, то нестандартное и вместе с тем простое решение, которое поможет продукту, услуге, бренду выделиться из потока рекламного хаоса.

Автор семинара поделился на конкретных примерах своим видением подачи информации различного содержания и направленности. Рассказал о том, при помощи каких инструментов можно провести недорогой ребрендинг марки, как написать статью об алкогольной продукции в то время, когда реклама спиртного запрещена, как презентовать свои новинки и прочее.

Фото: АиФ/ Дмитрий Мазур

О том, следовать или нет этим советам, каждый из слушателей решит сам, но современное информационное поле сегодня действительно нуждается в качественной «вспашке».

Если вас заинтересовала эта проблема, напишите нам, что вас волнуют и чего вам не хватает в современных средствах массовой информации. Мы постараемся вам помочь посредством нашей газеты или сайта. Пишите по адресу  aif.omsk@bk.ru.

Благодарим за возможность проведения семинара руководство Омской государственной областной научной библиотеки им. А.С.Пушкина. Также благодарим за помощь в проведении мероприятия Юрия Тишкова, руководителя  Омского регионального центра доступа к информационным ресурсам Президентской библиотеки имени Б.Н. Ельцина.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах