433

В Омск за красивым почерком. Три недели на коррекцию

Выпускники центра «Каллиграфъ». Июль 2018г.
Выпускники центра «Каллиграфъ». Июль 2018г. Центр коррекции почерка «Каллиграфъ»

Ещё в 1996 году омичка Татьяна Леонтьева изобрела необычный способ интенсивного обучения детей школьного возраста красивому и быстрому письму. Это казалось невероятным, но скорость нового почерка за три недели вырастала в 1,5-2 раза без ущерба для качества письма, а результат сохранялся на долгий срок! И вот уже 22 года в центре коррекции почерка «Каллиграфъ» кривой, медленный, неразборчивый, а иногда и просто нечитаемый детский почерк превращается в образец скоростной каллиграфии. Мы публикуем несколько отзывов о «Каллиграфе» тех детей и взрослых, которые на собственном опыте убедились в высокой эффективности уникального омского курса.

Уникальный курс

«Почерк у меня был плохой, некрасивый, и никто его не понимал, кроме меня, - говорит Роман Иванов (Санкт-Петербург), 14 лет. - На неразборчивость моего письма обращали внимание все учителя, особенно учительница по русскому. Чуть ли не под каждой работой она писала: «Обрати внимание на почерк!», «Следи за почерком!». Чтобы исправить почерк, я приехал из Санкт-Петербурга в «Каллиграфъ». В Омске у меня дедушка с бабушкой, и летом я могу жить у них.

Образец почерка Романа Иванова до и после обучения на курсе.
Образец почерка Романа Иванова до и после обучения на курсе. Фото: Центр коррекции почерка «Каллиграфъ»

Понравилось, как преподаёт Татьяна Михайловна Леонтьева: всё сразу же становится понятным, учебный материал хорошо запоминается. «Объяснялки» на сайте помогают повторить и хорошо усвоить информацию дома. Учиться в «Каллиграфе» мне было легко, я всё схватывал на лету, учился с удовольствием. Самым интересным в учёбе было создавать свой новый почерк: сначала буквы, потом слова, предложения и, в конце концов, целый текст. Уже за пять первых уроков письмо сильно изменилось. Красивой стала форма букв, у них появился одинаковый наклон, ширина, высота. Немного погодя мне стало очень интересно писать новым красивым почерком на время. Хотелось узнать, как можно так же ровно и разборчиво писать текст с более высокой, чем день назад, скоростью.

Собираюсь работать над своим почерком и дальше. Летом буду самостоятельно закреплять его упражнениями из пособия, которое получил в «Каллиграфе» на последнем уроке. И в восьмом классе буду учиться уже с новым почерком».

«Пять лет тому назад моя дочь с мужем и двумя детьми переехала в Питер, - добавил Борис Дмитриевич Шаламов, дедушка Романа (Омск). - Там учителя стали делать моему младшему внуку замечания по поводу его плохого почерка. Поэтому нам с бабушкой было дано поручение найти в Омске «Каллиграфъ» и договориться о летней учёбе внука, что мы и сделали.

Роман Иванов с дедушкой Борисом Дмитриевичем.
Роман Иванов с дедушкой Борисом Дмитриевичем. Фото: Центр коррекции почерка «Каллиграфъ»

Я присутствовал на всех занятиях, а моя жена Людмила Сергеевна смотрела и слушала по интернету комментарии к домашней работе и следила за её выполнением. У меня есть опыт преподавания в ГПТУ, и могу сказать, что уроки в «Каллиграфе» организованы отлично. Татьяна Михайловна в течение всего урока умеет прочно удерживать внимание детей в классе, объясняет ясно и доступно. Подача материала увлекательная, даже гениальная. Всё просто, понятно, конкретно, сжато, информативно. Умные тексты и советы. Дома взрослым остаётся только проконтролировать выполнение ребёнком домашней работы. Три недели на курсе и дома - и почерк не узнать! Результат лучше, чем мы ожидали».

Поверить в себя

«Мы приехали из республики Тыва, город Кызыл, - рассказала Анна Владимировна Горбунова, мама Павла и Владимира (Кызыл). - Расстояние от него до Омска - около полутора тысячи километров, на поезде мы ехали двое суток. У меня трое детей, из них один дошкольник и два школьника - первоклассник и шестиклассник.

Проблемы с почерком у Володи возникли 6 лет назад, когда он был ещё в первом классе. Он плохо усваивал предметы, связанные с письмом, особенно русский язык. Вова писал очень медленно, не успевал за классом. Это притом, что мы специально развивали у него мелкую моторику и прилагали все усилия, чтобы решить эту проблему. Занимались лепкой, исписывали кучу прописей, выполняли рекомендации учителя, но ничто ему не помогало. Искали профессиональную помощь среди учителей, репетиторов, логопедов, но не нашли её ни в Кызыле, ни в Красноярске, ни в Хабаровске, ни в Новосибирске. Мы ездили по разным городам, но результата не было.

Буквально случайно, когда Володя учился в пятом классе, я как-то набрала в поисковике слова «исправление почерка». И увидела, что в городе Омске есть курс коррекции почерка «Каллиграфъ». Я стала интересоваться, узнавать у тех, кто учился, смотреть и читать отзывы. Наконец, в ноябре прошлого года забронировала на лето два учебных места.

Тем, что произошло в Омске с почерком детей, мы все удовлетворены. Я бы сказала, что мы безумно довольны результатом. В чём до этого была главная проблема Володи? От письма у него очень уставала рука, она начинала сильно болеть, и дома он постоянно жаловался: «Мне трудно. Я больше не могу писать!». Ему было тяжело писать любой текст. Но ещё сложнее было потом прочитать то, что он написал. Почерк был неровным, «плавал», буквы разъезжались в разные стороны. Если учесть, что из-за дисграфии некоторые буквы «проглатывались», то написанное Володей практически невозможно было прочитать. Даже когда он заполнял дневник, то было непонятно, где у него какой предмет: расписание уроков было нечитаемым.

В «Каллиграфе» почерк стал разборчивым и быстрым, но дело даже не в красоте и скорости. Ребёнок поверил в свои силы, он вдохновился, что у него всё получится. И я убедилась, что самое важное - когда сам ребёнок понимает, что всё в его силах, что он может достичь цели».

Официальный сайт «Каллиграфа»: www.kalligraph.ru

Реклама

Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

                     
        Самое интересное в регионах