Омичи жалуются на туристические фирмы и туристических операторов в Роспотребнадзор, который уже принял 39 письменных обращений от потерпевших.
Среди жалующихся есть потребители услуг, оказываемых уже обанкротившимися ООО «Банкнота» и ООО «Лабиринт». В общей сложности на действия этих турагенств пожаловались 16 омичей. Отметим, что жалобы на ООО «Банкноту» были направлены в органы внутренних дел, а гражданская ответственность ООО «Лабиринт» была застрахована в СОАО ВСК на 60 млн рублей и в ЗАО Страховая компания «Восхождение» на 40 млн рублей.
Омичи в своих жалобах на турагентства в основном указывают на невыполнение договорных обязательств. Людей селят не в те отели, меняют время вылета самолёта, не возвращают деньги , которые были уплачены по договорам на реализацию туристского продукта.
11 обращений омичей стали основанием для возбуждения дел об административных правонарушениях. По результатам проверок были установлены нарушения закона о защите прав потребителей, сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора.