Полис обязательного медицинского страхования гарантирует поддержку страховой компании как в простых, так и в самых сложных вопросах получения бесплатной медицинской помощи.
С 1 июля 2016 г. в России действует институт страховых представителей, которые дают консультации и решают проблемы застрахованных при получении медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС», входящая в ТОП-5 крупнейших страховых медицинских компаний страны, уделяет особое внимание защите прав застрахованных граждан. За 2017 год специалистами омского филиала компании было принято и обработано почти 60 тысяч обращений застрахованных граждан.
От записи до диспансеризации
Уже полтора года страховые представители первого и второго уровней помогают людям решать вопросы, связанные с получением медицинских услуг в системе ОМС: консультируют по вопросам общего характера, сопровождают и информируют пациентов обо всех необходимых процедурах в ходе оказания медпомощи, госпитализации, организуют защиту прав и законных интересов клиентов, проводят экспертизу качества оказанных медицинских услуг и работают с письменными обращениями граждан.
Также страховые представители информируют о диспансеризации, которую могут пройти все застрахованные в системе обязательного медицинского страхования каждые три года.
С 1 января 2018 года начали свою деятельность страховые представители третьего уровня - специалисты-эксперты и эксперты качества медицинской помощи. Их основными задачами является участие в рассмотрении жалоб на качество оказанных медицинских услуг, урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией во время прохождения лечения, информационное сопровождение застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также контроль оказанной медпомощи лицам с хроническими заболеваниями и находящимся на диспансерном наблюдении.
С 1 ИЮЛЯ 2016 ГОДА В РОССИИ ДЕЙСТВУЕТ ИНСТИТУТ СТРАХОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ.
За полтора года страховые представители стали настоящими помощниками населения в вопросах получения медицинских услуг. Как результат - граждане начали чаще обращаться к страховщику за разъяснениями и защитой своих законных прав.
Как это бывает
В участковой больнице Омского района в июле 2017 года пациенту выдали направление на консультацию ревматолога и порекомендовали обратиться в регистратуру для постановки в лист ожидания. Пациент много раз звонил и приходил в регистратуру, однако талонов не было. Более того, человеку предложили сходить на приём в частную клинику. Лишь через полгода, в январе 2018-го, пациент решил позвонить в свою страховую компанию. Страховой представитель обратился в администрацию участковой больницы, в результате сотрудники регистратуры в тот же день пригласили пациента получить талон. Полугодичного ожидания могло не быть, если бы пациент после первых же затруднений обратился в страховую компанию.
Другой пример. В одной из медицинских организаций Омской области пациент находился на стационарном лечении. Ему было предложено за собственные деньги купить необходимые препараты, что он и вынужден был сделать.
После выписки из стационара обратился в службу страховых представителей, где ему рассказали, что можно взыскать деньги с больницы, и помогли это сделать, так как лекарства входили в перечень жизненно необходимых.
Компетентно:
![]() |
---|
Александр Комаров |
Александр Комаров, директор омского филиала «АльфаСтрахование-ОМС»:
«Если вы столкнулись с различными нарушениями при оказании медицинских услуг, не стесняйтесь обращаться в свою страховую компанию. Не оставайтесь один на один со своей проблемой. Новый уровень качества сервиса доступен для всех застрахованных в нашей компании.
Страховые представители отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на горячую линию. Результаты ежедневной кропотливой работы по контролю качества медицинской помощи обобщаются и доводятся до сведения всех заинтересованных сторон».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть