«Реклама – двигатель торговли», – напоминает нам известная поговорка, и мы, аптечная сеть «Фармакопейка», сверстав скудный рекламный бюджет, худо-бедно тоже участвуем в этом неблагодарном деле. К нашему счастью, в разных городах РФ, в СМИ, в т. ч. на популярных интернет-ресурсах, стали появляться (без всякого нашего участия!) любопытные материалы. Мы внимательно читаем всё, что о нас пишут, и весьма признательны людям, которые, не жалея своих средств и времени, публикуют видеоролики, статьи в газетах, журналах и, что особенно ценно, печатают листовки и распространяют их собственными усилиями. Огромное спасибо за ваш беспримерный труд! Вы бесплатно продвигаете бренд «Фармакопейка», бескорыстно контролируете качество нашей работы, добросовестно информируя покупателей о наших скромных успехах.
Между тем, как справедливо указано в некоторых СМИ, «Фармакопейка» продолжает захватывать рынок: наша сеть аптек растёт и развивается, открываются новые красивые аптеки и аптечные пункты, как всегда, к нам выстраиваются очереди из благодарных покупателей, которые оценили соотношение низкой цены и высокого качества обслуживания. Более 100 аптек уже работают в Сибирском федеральном округе, а в Уральском регионе сеть вошла в 10 городов и продолжает расти.
Такое активное развитие способствует узнаваемости бренда «Фармакопейка», и в составе сети появляются новые партнёрские аптеки. В качестве партнёров или франчайзеров могут выступать как юрлица, так и частные предприниматели.
Вернёмся к публикациям в интернет-СМИ, где говорится о том, что аптеки «Фармакопейка» зарегистрированы «на пенсионерку, которой в обед 100 лет». Мы бы хотели помочь нашим добровольным рекламным агентам и подтвердить, что, действительно, аптеки-партнёры могут быть зарегистрированы на индивидуальных предпринимателей, но мы, тем не менее, гарантируем качество товаров и обслуживания во всех аптеках нашей сети, несмотря на возраст владельцев-фармацевтов.
В последнее время в СМИ доброжелательные публицисты всё чаще поднимают тему качества лекарств в наших аптеках. Дескать, не может настоящее лекарство стоить так дёшево. Вот и омский еженедельник «Коммерческие вести» недавно писал, что «поставщик «Фармакопейки» попался на лекарствах». Похожий материал с устрашающим заголовком «Поддельные лекарства – игра со смертью» опубликовал и омский журнал «Бизнес-курс».
В заключение хотим ещё раз поблагодарить наши СМИ за бесплатную рекламу: такое бескорыстие – большая редкость в нашей безрадостной действительности, в которой, по мудрому замечанию Макаревича, бесплатно только птички поют.
Ирина Малютина, ведущий бренд-менеджер аптечной сети «Фармакопейка».
Необходима консультация специалиста. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
На правах рекламы.