Семейный «багаж» велик - жена, две дочери, тёща и свояченица. Прибавьте сюда родную сестру, повариху и горничную. У каждой женщины свой неповторимый шарм и характер, но главное - свои скелеты в шкафу, о которых никто не будет кричать на каждом углу.
Стервозность и безрассудство
Кто-то скрывает любовника, кто-то беременность, кто-то и вовсе симулирует неизлечимую болезнь…. А ещё они очень хотят денег. Что тут сказать – настоящие женщины. С налётом стервозности и безрассудства. Немного влюблённые и романтичные. Это же Франция. Середина XX столетия. 50-е годы. Время, которое невозможно перепутать ни с каким другим. Музыка – от французского шансона до танго. Костюмы – настоящий шик ушедшей эпохи. Интерьер – богатый французский загородный дом, с большим количеством комнат, в котором всегда найдётся крохотное место для интриги. Может быть, именно поэтому хозяин дома убивает себя? Сложно выдержать всё великолепие парижского высшего общества. Или хозяина дома ножом зарезали любящие женщины? Или не зарезали?
Французский шик
История начинается под Рождество. В одном из французских домов собирается вся семья. Но предпраздничные хлопоты омрачаются смертью хозяина. Он умер в собственной спальне и его родные и домочадцы – восемь любящих женщин – ведут расследование, в ходе которого будет установлено много неожиданных и любопытных фактов из жизни обитательниц дома. Все старательно лгут о себе и друг о друге, стараясь отвести от себя подозрение… Голова кругом идёт от обилия версий и выяснения обстоятельств. Эту главную тайну на протяжении всего мюзикла предстоит решить артистам музыкального театра. Яркий сюжет, отличный юмор с нотками психологизма и извечными вопросами про «любить» и «ненавидеть». Стоп, а кто обрезал провода у телефона?! Здесь точно был убийца!
Стоит отметить, что действие разворачивается на фоне богатых интерьеров французского загородного дома. Костюмы для героинь – настоящие произведения искусства, запечатлевшие в себе всё очарование французского шика 50-х годов.
Мозаика из бриллиантов
Неповторимую галерею женских образов создал Робер Тома. Именно его пьеса стала литературной основой новой постановки музыкального театра. Она была создана в середине ХХ столетия и получила огромную популярность, в том числе, благодаря нашумевшему фильму Франсуа Озона «8 женщин», в котором сыграли легенды французского кинематографа Катрин Денёв, Фанни Ардан, Эммануэль Беар. Музыкальный театр представляет свою интерпретацию знаменитой пьесы. Композитором детектива-мюзикла стал заслуженный деятель искусств РФ Александр Журбин. Его не зря называют «королём русских мюзиклов». Омскому зрителю Журбин уже знаком благодаря одной из недавних спектаклей музыкального театра – «Мёртвые души», ставшей первой постановкой в России.
Работу над мюзиклом «Восемь любящих женщин и один мужчина» осуществляла молодая постановочная группа во главе с московским режиссёром Николаем Покотыло. Для него и хореографа-постановщика спектакля Марины Суконцевой - это вторая работа на сцене музыкального театра.
- Мюзикл - это не обязательно только комедия, нет, - рассказал Николай Покотыло в интервью «АиФ в Омске». - Жанр музыкальной комедии - это другое, он был популярен в советское время. Мюзикл же, в первую очередь, - драматургия. И Журбин сделал отличный мюзикл. Пьеса интересная, остроумная, смешная, даже трагичная, с ярко выраженными образами, характерами. Каждая женщина - это бриллиант. Главное, сейчас грани этих бриллиантов отполировать, чтобы на спектакле каждый раз складывалась мозаика.
Напомним, что первая постановка Николая Покотыло - оперетта Е. Птичкина «Бабий бунт» поставлена два года назад.
Музыкальный руководитель новой постановки – дирижёр музыкального театра Дмитрий Лузин, сценографию и костюмы разработал главный художник театра Сергей Новиков.
В премьере будут заняты артисты театра – В. Шершнёва, И. Трусова, Т.Боброва, Н. Емельянова, Н. Ландовская, О. Березовская, Ю. Харичева, Г.Котов, В.Миллер.