Примерное время чтения: 3 минуты
533

Чего теперь хочет женщина: Как изменились её взгляды и приоритеты

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 9. АиФ в Омске 02/03/2011

ЗА последние 30 лет приоритеты большинства российских женщин полностью изменились. Из хранительницы домашнего очага она медленно, но верно перешла в более привлекательную, по её мнению, ипостась - бизнесвумен. На первом месте самореализация.

Карьерная зависимость

Но виноват в этом не только пресловутый феминизм. Современная женщина больше не может рассчитывать на мужчину, он перестал быть для неё гарантом уверенности и благополучия. А значит, ей нужно самой научиться быть сильной, независимой, получить высокооплачиваемую работу, чтобы суметь обеспечить и себя, и ребёнка.

«Женщина доказала свои равные возможности с мужчиной. Многие предпочли политику, карьеру в бизнесе. Но 52% россиян так называемого репродуктивного возраста одиноки! У них вообще нет пары. Перевес всё-таки ушёл на карьеру, этим и обеспокоено государство, поэтому и ввели материнский капитал и другие меры», - говорит Вера ЗАХАРОВА, советник аппарата комиссии Совета Федерации по вопросам развития институтов гражданского общества.

Деловитость, компетентность, умение держать себя в руках, аккуратность, готовность работать круглосуточно - это далеко не весь перечень качеств современной бизнесвумен.

Кому и когда рожать?

По данным ВЦИОМ, в России свыше 10% рожениц старше 35 лет! На возраст будущих мам повлияло много причин. Прежде всего - нестабильность в стране, которая в течение нескольких десятилетий стала определяющим фактором в вопросе «рожать - не рожать». Кроме того, современная женщина во многих аспектах стала успешнее мужчины и полагается в основном только на себя, стремится достичь большего, чем просто семейного счастья. А ребёнок зачастую в её бизнес-план не вписывается. «Можно опоздать, если долго увлекаться устройством своей жизни», - говорит Ирина ТОРГАНОВА, врач-гинеколог.

Внешний вид

У прекрасной половины за последние десятилетия кардинально изменились представления об уходе за собой. Салоны красоты с укладками, маникюрами и педикюрами, фитнес-клубы и т. д. стали так же необходимы, как походы в супермаркет.

«Ухоженный вид воздействует на работодателя, поэтому умелый макияж, правильно подобранная одежда всё больше становятся оценочным фактором. Такая женщина быстрее делает карьеру и больше зарабатывает. Внешний вид определяет всю её жизнь, влияет не только на деловые, но и на семейные отношения», - говорит Олег ВАРЧЕНКО, психолог.

Кроме того, если женщина хорошо выглядит, улучшается её настроение, появляется уверенность в себе, бодрость, а отсюда - хорошее общее самочувствие.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах