Примерное время чтения: 3 минуты
68

Они не согласны, но мы - за читателей!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 3. АиФ в Омске 14/01/2009

Осенью в "АиФ в Омске" (N 46 от 12 ноября 2008 года) был опубликован материал "Потерять полвека" о работе Омского отдела Управления федеральной регистрационной службы по Омской области.

Надо сказать, что данная статья вызвала большой резонанс, но если читатели соглашались с описанными в ней фактами, то работники юстиции посчитали, что материал не отражает действительности, и привели свои аргументы. Правда, для этого им понадобилось два месяца, но письмо, присланное в нашу редакцию начальником Омского отдела УФРС по Омской области Ириной Зубриловой, получилось довольно интересным:

"...Основной смысл материала: в Омском отделе можно "потерять полвека", ожидая своей очереди на сдачу документов. Автор негативно относится к факту очереди (покажите мне хоть одного, кому нравится торчать в душных коридорах - авт.), при этом приводит в конце статьи мнение профессионального "очередника", стоящего в ней вместо клиента за плату. Однако именно такие "очередники" и создают проблему: составляют списки, вносят в них "мёртвые души", регулируя тем самым прохождение граждан, учитывая свои денежные интересы. Случается, что на приглашение сотрудников отдела пройти на приём никто не реагирует. При этом люди объясняют своё присутствие в помещении необходимостью контролировать очередь".

Возникает резонный вопрос: почему бы тогда просто не выставить мнимых очередников за дверь? Раз, другой, третий. Может быть, это принесёт свои плоды и поможет решить многолетнюю проблему?

"...Наши сотрудники строго следуют процедуре, прописанной в Административном кодексе, согласно которому на приём документов одного заявителя должно уходить от 30 до 45 минут. Каждый сотрудник имеет право на обеденный перерыв продолжительностью 1 час и два технических по 20 минут. Ежедневно сотрудниками вносится от 100 до 130 записей в книги учёта входящих документов... Не стоит забывать о том, что регистрационная деятельность требует постоянного внимания!"

Кроме того, в своём обращении Ирина Зубрилова просит журналистов не забывать о возложенной на них ответственности и даже приводит соответствующую статью закона о СМИ...

Препираться можно бесконечно долго, но сути дела это не меняет. Проблемы в сфере регистрации прав существуют, возникли они не вчера, и рассказываем о них не только мы. К тому же журналисты не ставят перед собой задачи научить сотрудников юстиции работать. Нам просто хочется, чтобы подчинённые госпожи Зубриловой и она сама не были равнодушны к тем, кому приходится вставать в пять утра, трястись в рейсовых автобусах, томиться в очереди, пропуская вперёд те самые "мертвые души".

Да, мы понимаем, что такие материалы, как наш, не облегчают жизнь сотрудникам обозначенных структур, но пока проблемы есть, мы будем о них говорить.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах