Появлением совершенно новых слов, имен и даже названий улиц мы обязаны компаниям, которые изготавливают рекламные плакаты и устанавливают их в городе. Возвращают ли заказчику деньги за недобросовестно выполненную работу - неизвестно.
Зато известно другое: исправлять эти ошибки никто не собирается. Поэтому мы ездим в транспорте, на котором читаем рекламу с безобразными опечатками и описками, разглядываем щиты на улицах, поражаясь орфографическим "придумкам". Интересная штука получается: в школе всех учили одним и тем же правилам русского языка. А выходит, что каждый пользуется ими в меру собственного желания...
Смотрите также: Омичи против управляющих компаний →
Неуважение к закону - это диагноз?: Домофонные компании говорят спасибо УК «Левобережье»
Вячеслав Двораковский. Реформа ЖКХ: Вопросы и проблемы
Одна из первых управляющих компаний города подводит итого 7-летней деятельности