21

Как это, по-русски?..

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. АиФ в Омске 12/07/2006

Появлением совершенно новых слов, имен и даже названий улиц мы обязаны компаниям, которые изготавливают рекламные плакаты и устанавливают их в городе. Возвращают ли заказчику деньги за недобросовестно выполненную работу - неизвестно.

Зато известно другое: исправлять эти ошибки никто не собирается. Поэтому мы ездим в транспорте, на котором читаем рекламу с безобразными опечатками и описками, разглядываем щиты на улицах, поражаясь орфографическим "придумкам". Интересная штука получается: в школе всех учили одним и тем же правилам русского языка. А выходит, что каждый пользуется ими в меру собственного желания...

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах