Абоненты «Росводоканал Омск» передают с помощью автоответчика

Алексей Витвицкий / АиФ

Более тысячи абонентов «Росводоканал Омск» передали показания счетчиков с помощью автоответчика.

   
   

За это время более 1100 абонентов «Росводоканал Омск» (входит в группу компаний «Росводоканал») воспользовались  данной услугой  и передали показания  индивидуальных приборов учета (ИПУ) с помощью автоответчика.

«Мы постоянно улучшаем наши сервисы работы с потребителями. Ежемесячная передача данных не должна занимать у  жителей города много времени и усилий. Те, кто освоил и успешно пользуется заочными способами, могут это подтвердить, - передача показаний занимает считанные минуты. Абонентам, у которых нет современных средств связи или компьютера, мы предлагает воспользоваться сервисом автоматического приёма голосовых данных по телефону», - пояснила Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».

Для того, чтобы в автоматическом режиме передать показания приборов учёта, потребителям необходимо позвонить на номер 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, чётко и последовательно продиктовать данные: номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру следует произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания - без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки. 

Одновременно передать показания счетчиков могут 30 клиентов предприятия. Для того, чтобы данные были отражены в квитанции, сообщать их следует с 23 по 25 число. Показания, переданные в другие дни месяца, также учитываются в расчётах.  

Своевременная передача показаний счётчиков воды позволяет поставщику точно рассчитать квитанцию. В настоящее время для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных, как очные, так и заочные. В любой день месяца горожане могут передать показания через терминалы ОАО «ОмскВодоканал», расположенные в офисах на улицах Маяковского, 2 и Конева, 14.

Также, компания напоминает абонентам, что период передачи показаний по телефону увеличен до 9 дней - с 17 по 25 число каждого месяца. Операторы принимают звонки по телефонам 53-00-11 и 8-800-381-77-77 с 8.00 до 20.00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни. 

   
   

Способы передачи показаний:

  • автоматический приём голосовых данных; 
  • указать в квитанции Омского водоканала; 
  • через личный кабинет на сайте https://abon.omskvodokanal.ru или с помощью его мобильной версии https://abon.omskvodokanal.ru;
  • по электронной почте water_omsk@rosvodokanal.ru, указав в трёх строчках номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • посредством SMS на номер 8-983-623-0011, указав через пробел номер лицевого счёта, номер счётчика холодной воды, его показания, номер счётчика горячей воды, его показания;
  • в терминалах ОАО «ОмскВодоканал», ул. Маяковского, 2, ул. Конева, 14;
  • по многоканальным телефонам 53-00-11 и 8-800-381-7777 с 8:00 до 20:00 часов ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни;
  • при посещении офисов обслуживания населения (ул. Маяковского, 2, ул. Конева,14, ул. Дианова, 3/1, ул. Кирова, 49/2, ул. Нефтезаводская, 38/1, ул. Моторная, 13, ул. 7 Линия, 211, ул. Волочаевская, 15/5, ул. Новороссийская, 1/1, офисы в микрорайоне Береговом по адресу: Комсомольский проспект,13 и в Крутой горке по адресу: ул. Российская, 13).;
  • на сайте www.vseplatezhi.ru;
  • в пунктах приёма Фрисби;
  • в терминалах Сбербанка РФ.

Смотрите также: