Для того, чтобы в автоматическом режиме передать показания приборов учёта, необходимо позвонить на номер 39-51-00 и, следуя указаниям автоответчика, чётко и последовательно продиктовать данные: номер лицевого счёта, номера и показания приборов учёта. Каждую цифру нужно произносить отдельно. Номера приборов учёта передаются без букв, а показания — без дробной части. Сервис распознаёт аудиосообщение, преобразует его в последовательность цифр и направляет информацию в базу данных предприятия. Система принимает данные 24 часа в сутки.
Одновременно передать показания счётчиков могут 30 клиентов предприятия. Для того, чтобы данные были отражены в квитанции, сообщать их следует с 23 по 25 число. Показания, переданные в другие дни месяца, также будут учтены в расчёте.
«Мы постоянно улучшаем наши сервисы работы с потребителями, - прокомментировала пресс-службе ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская, коммерческий директор предприятия. - Ежемесячная передача данных не должна занимать у жителей города много времени и усилий. Те, кто освоил заочные способы передачи и успешно пользуется ими, могут подтвердить, — передача показаний занимает считанные минуты. Абонентам, у которых нет современных средств связи или компьютера, мы предлагаем воспользоваться услугой по автоматической передаче данных по телефону».
Своевременная передача показаний счётчиков воды позволяет поставщику точно рассчитать начисления в квитанции. Сейчас для удобства потребителей «Росводоканал Омск» предлагает 11 способов передачи данных, среди которых и очные и заочные В любой день месяца горожане могут передать показания через терминалы ОАО «ОмскВодоканал», расположенные в офисах на улицах Маяковского, 2 и Конева, 14. Также, компания напоминает абонентам, что период передачи показаний по телефону увеличен до 9 дней — с 17 по 25 число каждого месяца. Операторы принимают звонки по телефонам 53-00-11 и 8-800-381-77-77 с 8.00 до 20.00 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.