Нам перестали приносить квитанции за телефон, говорят, всё теперь в интернете. Какой интернет, если мне 80 лет и нет компьютера?
Отвечает Станислав Сумароков, пресс-секретарь омского филиала ОАО «Ростелеком»:
- Ни о каком насильственном отказе от счетов на бумажном носителе речи не идёт. Абонент самостоятельно решает, в какой форме - электронной или бумажной - он хотел бы получать счёт.
Начиная с мая в бумажных счетах за услуги связи проводилось информирование о программе перехода на электронные счета, в том числе публиковались персональные логин и пароль для доступа в единый личный кабинет абонента. Оплата данного счёта в срок до 25 сентября 2014 года означала согласие абонента с изменением способа и адреса доставки счёта. Если в бумажных счетах отсутствует предложение о переходе на электронный счёт и не публиковались логин и пароль, то для таких абонентов порядок выставления счета и оплаты не меняется.
Абонент может сохранить доставку счёта на бумажном носителе. Если вы не оплатили электронный счёт до 25 сентября, с октября вам будет восстановлено выставление бумажных счетов. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в центр продаж и обслуживания «Ростелекома» или в контакт-центр компании.
Но хочу отметить, что электронный счет приходит на неделю раньше бумажного. И его можно оплатить прямо из дома.