Примерное время чтения: 2 минуты
132

Почему в Омской энергосбытовой компании не отвечают на звонки?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36. АиФ в Омске №36 04/09/2019
Категория:  ЖКХ Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 36 04/09/2019

Не могу дозвониться по телефонам, которые указаны в квитанциях Омской энергосбытовой компании. Почему возникает такая проблема? Ф. Цымбал, Омск

Ответ эксперта
Юлия Гергель

«В платёжном документе всегда указывается номер телефона контактного центра компании и номер факса, по которому можно направить сообщение. Проблемы при попытке дозвониться могут возникнуть, если клиент позвонил в нерабочее время или в период массового приёма показаний электроэнергии. Самые загруженные по количеству звонков дни - с 7-го по 14-й и с 22-го по 26-й каждого месяца, - сообщает директор по работе на рынках энергосбытовой компании Юлия Гергель. - В связи с проведением мусорной реформы на территории Омской области и осуществлением абонентской работы в рамках договора с региональным оператором наблюдается общий прирост числа звонков в компанию. Именно поэтому период ожидания ответа может увеличиваться.

Обращаю внимание на то, что у клиентов есть возможность получить консультацию специалиста дистанционно. Достаточно задать свой вопрос через наш официальный сайт в разделе «Интернет-приёмная» в любое удобное время. При необходимости к письму можно прикрепить документы, копии лицевых счетов, сведения об изменении количества проживающих».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах