Почему в Омской энергосбытовой компании не отвечают на звонки?
Не могу дозвониться по телефонам, которые указаны в квитанциях Омской энергосбытовой компании. Почему возникает такая проблема? Ф. Цымбал, Омск
Юлия Гергель |
«В платёжном документе всегда указывается номер телефона контактного центра компании и номер факса, по которому можно направить сообщение. Проблемы при попытке дозвониться могут возникнуть, если клиент позвонил в нерабочее время или в период массового приёма показаний электроэнергии. Самые загруженные по количеству звонков дни - с 7-го по 14-й и с 22-го по 26-й каждого месяца, - сообщает директор по работе на рынках энергосбытовой компании Юлия Гергель. - В связи с проведением мусорной реформы на территории Омской области и осуществлением абонентской работы в рамках договора с региональным оператором наблюдается общий прирост числа звонков в компанию. Именно поэтому период ожидания ответа может увеличиваться.
Обращаю внимание на то, что у клиентов есть возможность получить консультацию специалиста дистанционно. Достаточно задать свой вопрос через наш официальный сайт в разделе «Интернет-приёмная» в любое удобное время. При необходимости к письму можно прикрепить документы, копии лицевых счетов, сведения об изменении количества проживающих».