Примерное время чтения: 4 минуты
500

Завод «МилкОм» расширяется ко дню рождения

Сюжет Завод «МилкОм» (ТМ «Лужайкино»)

О том, чем сегодня живет компания и что изменилось с момента открытия, рассказал Виктор Матухно, заместитель директора по производству.

Завод начал работу в 2014 году. Виктор Кузьмич, как прошли четыре года, что изменилось?

Виктор Матухно.
Виктор Матухно. Фото: Завод «МилкОм» (ТМ «Лужайкино»)

Виктор Матухно: Завод рос и продолжает расти. Появляются новые виды продукции. Сейчас ассортимент уже в три раза больше по сравнению с 2014 годом. Продукты появлялись постепенно, потому что требовалось специальное оборудование — для выпуска масла или, например, творога. Теперь для каждого из этих продуктов построены отдельные цеха.

Со временем менялась рецептура, мы дорабатывали какие-то продукты. Но базовые принципы работы были сформулированы сразу, когда завод еще строился. Им мы следуем неотступно: работаем только с молоком высшего сорта и производим натуральную продукцию. Поэтому всегда тщательно выбиралось оборудование, чтобы благодаря технологиям приумножать пользу молочных продуктов, сохранять их натуральность. Именно это отличает продукцию «Лужайкино» и сегодня.

Что интересного сейчас происходит на заводе?

— Мы заканчиваем монтаж нового пастеризатора, он в два раза мощнее, чем существующая машина. Это важный узел в цикле производства. Через него проходит все молоко, из которого потом получается кисломолочная продукция, творог и, конечно, само пастеризованное молоко.

Это внутренняя потребность в развитии или она продиктована чем-то извне?

— Потребность в развитии ощущается постоянно, надеемся, что внедрение нового оборудования подтвердится возросшим объемом продаж. А вообще, когда объемы производства стали расти, участок пастеризации был технологически узким местом. Пастеризованная и кисломолочная продукция одна из самых востребованных, и мы теперь технически сможем производить её в три раза больше.

Что именно позволит делать новый агрегат?

— Теперь завод сможет пастеризовать 7,5 тонн молока в час. Это позволит оперативнее реагировать на производственные заявки и быстрее выпускать нужный объем продукции.

Изменится ли вкус продукции?

— Вкус пастеризованного молока и продукции из него у нас выверен и сбалансирован. Он не изменится, так как оборудование будет той же марки и будет работать по тому же принципу сохранения нежного вкуса пастеризации. Мы только перейдем на более мощный агрегат.

Во сколько обошлась модернизация, и сколько вложено в развитие с момента открытия завода?

— В этом году инвестиции в расширение производственных мощностей составили 32 млн. рублей, более половины из этой суммы — это новый пастеризатор. В целом с момента открытия завода в оборудование вложено около 325 млн. рублей.

Какие планы на пятый год работы? Поможет ли новое оборудование в выпуске новинок?

— Мы думаем о будущем, об увеличении ассортимента. Вся кисломолочная продукция базируется на пастеризованном молоке. Поэтому готовить достаточный объем пастеризованного молока, как базового сырья, очень важно для завода. Сейчас очень актуальны продукты для детей, один из векторов нашего развития, думаю, будет связан с этим. 

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах