В Омске работники муниципального предприятия «Пассажирсервис» рассказали, насколько популярным оказалось мобильное приложение ОМКА. Подводились итоги первой недели, когда сервис стал доступным к скачиванию.
За семь дней более 2,5 тыс. пользователей смартфонов установили это приложение. Напомним, что помощью него обладатели транспортной карты могут пополнить её баланс и записать на неё платёж. За это время омичи совершили пополнения на общую сумму свыше 170 тыс. руб. Пассажиры остались довольны приложением и поблагодарили его создателей.
«Как показывает статистика, более 60% платежей происходит без использования функции NFC. При этом пользователю необходимо дождаться пока информация о платеже поступит в терминалы перевозчиков. Обычно это происходит на следующий день, но в редких случаях может затянуться до трёх суток. Гораздо удобнее использовать приложение ОМКА с функцией NFC. Если ваш телефон оснащен NFC модулем, то не вводите номер транспортной карты от руки, а приложите карту к NFC модулю. Это позволит произвести платёж с одновременной записью информации на карту, и сразу же поехать в транспорте», - сообщается в официальной группе предприятия.