Омск, 11 сентября – АиФ-Омск. Проведение I-го Всероссийского конкурса «Менеджмент качества на предприятиях водопроводно-канализационного хозяйства» было поддержано Министерством регионального развития Российской федерации. Как сообщает в отчетном материале организатор конкурса – Всероссийская организация качества – после изучения организации процессов управления на омском водоканале экспертами был сделан вывод «о высоком уровне организационного развития Предприятия». Кроме того, эксперты подтверждают соответствие квалификации омского водоканала уровням «Стремление к совершенству» и «Признанное совершенство» по версии Европейского фонда менеджмента качества (EFQM).
Экспертная оценка проводилась по 9 критериям и 27 подкритериям деятельности предприятий ВКХ, среди которых – «роль руководства в вопросах качества», «стратегия», «результаты для потребителей», «партнерство и ресурсы», «процессы» и другие. По трем подкритериям – «общее количество повреждений на сетях водоснабжения», «общее количество засоров на сетях водоотведения», «среднедушевое потребление воды в литрах на человека» – предприятие получило высшие баллы.
– Победа в этом конкурсе для нас очень важна – говорит генеральный директор ОАО «ОмскВодоканал» Валерий Казанцев. – Это независимое подтверждение высокого качества наших услуг, которое сегодня можно обеспечить, только ориентируясь на международный опыт, внедряя организационные и технологические инновации. Я выражаю благодарность всем работникам предприятия, которые реализуют политику непрерывных улучшений.
Победа во всероссийском конкурсе – это итог поступательного развития предприятия. В начале 2013 года на омском водоканале успешно прошли ресертификационный и надзорный аудиты интегрированной системы менеджмента по трем международным стандартам – ISO 9001:2008 «Система менеджмента качества», ISO 14001:2004 «Система экологического менеджмента» и OHSAS 18001:2007 «Система управления охраной труда и производственной безопасностью». А в 2012 году предприятие получило диплом Премии Правительства РФ в области качества по результатам 2011 года.