Омск, 15 февраля – АиФ-Омск. В основе планировки современного и уютного филиала – четкое зонирование и простая навигация. Здесь организовано несколько основных зон обслуживания: зона транзакционных операций, где у одного специалиста клиент может получить все наиболее востребованные услуги (отправить или получить перевод, пополнить вклад, обменять валюту), а также зона консультирования и продаж.
Здесь в конфиденциальной обстановке сотрудники банка совершают более длительные операции, например, принимают документы на получение кредита. В зоне самообслуживания, воспользовавшись банкоматом, платежным терминалом или Интернет-киоском, клиент может самостоятельно совершить большинство самых простых банковских операций: снять деньги с карты, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги или внести очередной платеж по кредиту, перевести деньги с карты на карту и даже открыть вклад под повышенную процентную ставку. Кстати, сделать это можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю – специальная зона самообслуживания работает постоянно.
«Омск одним из первых регионов в России приступил к реализации программы переформатирования филиальной сети, - говорит Игорь Меркулов, управляющий Омским отделением Сбербанка. – На сегодня 50% городских подразделений банка уже работают в принципиальном новом формате. Он предполагает не просто качественный ремонт и установку современного оборудования, но и новое качество обслуживания, новые подходы к подготовке персонала».
В течение 2012 года в Омской области было открыто более 20 обновленных офисов банка, прошедших процесс реконструкции и технической модернизации, а также 3 новых подразделения.
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России».
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012