
Под одной крышей здесь разместились огромный супермаркет, магазин парфюмерии, бытовой техники, товаров для ремонта и офис банка.
Всегда готовы помочь
Разумеется, когда в таком большом центре есть ещё и своеобразный «кошелёк» в виде филиала Сбербанка – это не может не радовать. Айшолпан МОСМАН живёт неподалеку от нового торгового комплекса. Девушка – давний клиент банка, поэтому открытию нового офиса искренне рада. «Здесь просторно и очень удобно», – говорит Айшолпан.
В новом офисе большой операционный зал с системой электронной очереди, удобные зоны обслуживания и ожидания. На входе клиентов встречают приветливые консультанты, готовые прийти на помощь. Помимо привычных операций по оплате услуг, снятию/внесению наличных, открытию вклада в этом офисе можно получить консультацию по кредиту и, если понадобится, оформить его. А ещё доступен «Сбербанк ОнЛ@йн»: если нет возможности выйти в Интернет с работы или из дома, можно забежать в филиал банка, ведь он расположен рядом с остановкой, и провести необходимые операции. И, как во всех филиалах нового формата, есть круглосуточная зона самообслуживания с несколькими банкоматами и платёжными терминалами.
Для удобства омичей
«Это наш принцип – открывать новые офисы в самых удобных для омичей местах, – говорит Игорь МЕРКУЛОВ, управляющий Омским отделением Сбербанка России. – Мы искренне надеемся, что жителям Левобережья здесь будет комфортно».
На открытии центра торговли любой желающий мог получить сувенир – только что отчеканенную монетку в «Миллион счаст-ливых рублей» – при подключении одной из современных банковских услуг: «Автоплатёж» за сотовую связь или коммунальные услуги, «Мобильный банк» или «Сбербанк ОнЛ@йн». Или сделать фото на память в интерьерах старинной государственной сберкассы.
«Это на самом деле праздник для нас, жителей окрестных домов, – поделилась Инна ГУЛЯЕВА. – Я клиент этого банка, и мне очень удобно, что по дороге я могу зайти сюда и оплатить квитанции без очередей.
А ещё сегодня мне рассказали про «Автоплатёж», думаю и его подключить, чтобы как можно больше операций совершались автоматически. Хорошо, что технологии развиваются нам на благо».
На правах рекламы.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть