Ежедневно с понедельника по субботу здесь можно совершить все необходимые банковские операции в удобное время: по дороге на работу или домой, в обеденный перерыв или во время прогулки.
В основе планировки современного и уютного филиала, разместившегося на площади в 400 кв. м, — четкое зонирование и простая навигация. Здесь организовано несколько основных зон обслуживания: зона транзакционных операций, где у одного специалиста клиент может получить все наиболее востребованные услуги (отправить или получить перевод, пополнить вклад, обменять валюту), а также зона консультирования и продаж.
Здесь в конфиденциальной обстановке сотрудники банка совершают более длительные операции, например, принимают документы на получение кредита. В зоне самообслуживания, которая работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, воспользовавшись банкоматом или платежным терминалом, клиент может самостоятельно совершить большинство самых простых операций: снять деньги с карты, пополнить счет мобильного телефона, оплатить коммунальные услуги или внести очередной платеж по кредиту, перевести деньги с карты на карту и открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Еще один абсолютно новый офис банка будет открыт этой осенью в ТРЦ «Маяк Молл» (пр. Комарова, 6/1).
На правах рекламы.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012
ВТБ предлагает новый сервис «Мобильный клиент» системы ДБО
Омский Сбербанк предлагает новый сервис для абонентов TELE2
Сбербанк России предлагает виртуальную банковскую карту
Число пользователей «Мобильного банка» от Сбербанка превысило 2 миллиона
Сбербанк выпустил 1,5 млн банковских карт в Омске