31 июля 2012 года банк ВТБ вводит в действие новый сервис «Мобильный клиент». Данный сервис предоставляет клиентам возможность с мобильного устройства (телефон, смартфон, планшет и прочее) получить мгновенный доступ к информации по счетам (выпискам и деталям по платежам), подключенным к системе дистанционного обслуживания (ДБО), в круглосуточном режиме.
Сервис «Мобильный клиент» не требует установки дополнительного программного обеспечения – для работы используется браузер мобильного устройства под управлением операционных систем iOS, Android, и др.
«Уверен, что эта новая высокотехнологичная банковская услуга понравится нашим клиентам, - комментирует начальник отдела операционно-кассовых операций омского филиала ВТБ Сергей Кумпан, - ведь теперь они смогут узнать информацию о состоянии счета, даже не заходя в офис, и в любое время суток. К тому же, в течение первых трех месяцев комиссия за пользование этим сервисом взиматься банком не будет».