Омск, 25 апреля - АиФ-Омск. Новый взгляд банка на возможности решения ABBYY FlexiCapture, предлагаемого российской компанией ABBYY, позволил добиться существенного повышения эффективности бизнес-процессов, прежде всего за счет минимизации бумажного документооборота внутри банка, а также, что особенно важно, значительно сократить требования к клиентам в части предоставления сведений в виде бумажных документов.
«В ВТБ подходит к завершающей стадии реформа региональной сети, в рамках которой банк провел существенную оптимизацию формата регионального присутствия и создал Центры операционной поддержки, в которых будет сосредоточена основная часть операций по сопровождению и оформлению расчетных и кредитных операций клиентов банка. Внедрение «Электронного досье клиента» являлось важным этапом создания платформы для успешного проведения данной реформы», - рассказала член правления банка ВТБ Виктория Ванурина.
Во всех точках обслуживания документы клиента на бумажном носителе сканируются и поступают в единую централизованную систему, где проходят процедуры распознавания, классификации и помещения в хранилище, доступное сотрудникам банка по всей России. В общей сложности при помощи «Электронного досье клиента» обрабатывается свыше 600 типов документов в объеме более 5 миллионов документов в год. Внедрение данной платформы позволило ВТБ обеспечить географическую независимость процесса обработки документов и добиться высоких результатов в увеличении доли документов, проходящих сквозную обработку, что существенным образом ускоряет процессы и сокращает затраты банка.