«Этот год объявлен в Сбербанке годом транзакционного бизнеса, мы создаем электронные продукты, которые дают возможность клиентам получать банковское обслуживание без визита в банк», – сообщил на брифинге с журналистами директор управления развития удаленных каналов обслуживания корпоративного блока Сбербанка России Михаил Малахов.
«Развитие цифровых каналов и запуск сервисов и продуктов, таких как новый корпоративный банк, корпоративная банковская карта, онлайн-бухгалтерия, электронная управленческая отчетность, позволят Сбербанку стать одним из ведущих мировых банков в сфере качества и технологичности обслуживания корпоративных клиентов», – подчеркнул Михаил Малахов.
Западно-Сибирский банк Сбербанка России стал пилотной площадкой по обслуживанию юридических лиц в режиме 15 часов 5 дней в неделю. «Это стало первым шагом к переходу на круглосуточное обслуживание корпоративных клиентов, которое мы планируем запустить уже в третьем квартале 2015 года», – сообщил заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Солнцев.
В настоящее время Западно-Сибирский банк Сбербанка России запустил новый продукт дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес». Эта система позволяет корпоративным клиентам при подключении к сети Интернет подготовить и отправить платежные документы, получить информацию о движении денежных средств по счетам, направить заявку в банк на предоставление различных услуг.
«Сбербанк Бизнес» предназначен для всех клиентов – от малого и микробизнеса до крупнейших предприятий региона, осуществляющих большое количество платежей в день, либо имеющих большое количество расчетных счетов, открытых в одном подразделении Сбербанка.
Для подключения «Сбербанк Бизнес» клиенту достаточно заполнить всего одно заявление в офисе банка. Программное обеспечение для установки на рабочем месте клиент может получить как в банке, так и самостоятельно на официальном сайте www.sberbank.ru.Криптографическая защита информации осуществляется с помощью электронного ключа (токена).
«Данный продукт является заменой АС «СПЭД». В настоящее время мы переводим на новую систему клиентов среднего и малого бизнеса, не имеющих валютных счетов, – прокомментировал Дмитрий Солнцев. – Крупные и крупнейшие клиенты, а также клиенты, использующие расчеты в валюте, смогут перейти на новую систему с 1 мая 2015 года».
Обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес» осуществляется бесплатно, ежемесячная плата за предоставление обслуживания не взимается.
Сибиряки активно пользуются мобильным приложением Сбербанк Онлайн
Сбербанк улучшил услугу по оплате счетов за электричество
Новогоднее предложение от Сбербанка для малого бизнеса