Примерное время чтения: 3 минуты
210

Инвалид полгода не получал пенсию по вине работников почты

Омск, 7 сентября – АиФ-Омск. Сотрудники «Почты России» более полугода не выдавали пенсию по инвалидности 18-летнему омичу, его мать обратилась в прокуратуру. Как сообщает пресс-служба облпрокуратуры, почтальон не передавала деньги инвалиду, так как он не мог расписаться по состоянию здоровья.

Отметим, что его мать присутствовала при доставке пенсии и могла расписаться в получении денег, однако почтальон требовала от неё представить какой-либо документ, подтверждающий право на получение пенсии за сына. В ведомостях почтальон делала отметку об отсутствии получателя пенсии дома.

В итоге молодой человек, являющийся инвалидом первой группы, незаконно был лишен пенсии более чем на полгода и своевременно не получил около 90 тысяч рублей. Прокуратура постановила привлечь к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц.

В УФПС Омской области дали свой комментарий произошедшему:

- У семьи клиента «Почты России» к сотруднику «Почты России» - почтальону 50-го почтового отделения претензий не было и нет. Доказательством тому служит, имеющееся у нас, письменное объяснение матери клиента, где прописано, что семья клиента в адрес почтальона, который их обслуживает, нареканий не имеет.

Ситуация складывалась следующим образом. При осуществлении первичной доставки почтальоном было установлено, что клиент «Почты России» по состоянию здоровья не может самостоятельно расписаться в бланке получателя и подтвердить факт получения пенсионных денежных выплат. Почтальон, руководствуясь нормативными документами, предложил матери клиента получить пенсионные денежные выплаты и расписаться в документе, в чем женщина усомнилась и в присутствии почтальона связалась с сотрудником пенсионного фонда и получила устные комментарии о невозможности получения ею выплат по порядку, предложенному почтальоном, до момента оформления опекунства.

При последующих посещениях клиента «Почты России» почтальоном, с целью доставить пенсию, ситуация повторялась: следовал звонок сотруднику пенсионного фонда и затем отказ матери от получения пенсии за сына.

Поэтому «Почта России» официально заявляет, что вины почтальона в данной ситуации нет. Почтальон, имеющий 15-летний стаж работы, при исполнении должностных обязанностей руководствовался исключительно нормативными документами.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах