На протяжении последних 2-х лет в информационно-справочной службе ОАО «ОмскВодоканал» (входит в группу компаний «РОСВОДОКАНАЛ») работает такая форма взаимодействия с абонентами, как тематические «горячие линии», в ходе которых можно пообщаться с руководителями дирекции по сбыту. Вчера на вопросы омичей отвечала директор по сбыту Ольга Смиковская.
Больше всего дозвонившихся омичей интересовали вопросы, связанные с взиманием комиссии платежными агентами при оплате услуг за водоснабжение и водоотведение. Жителям города напомнили, что водоканал организовал для удобства потребителей работу дополнительных пунктов приема платежей, где можно оплатить услуги предприятия без комиссии. О графике их работы в апреле можно узнать на оборотной стороне квитанции, на сайте предприятия, по многоканальному телефону информационно-справочной службы предприятия 53-00-11, а также из публикаций в СМИ.
Все тематические «горячие линии» проходят с 17 до 18 часов по телефону 31-48-00. Свои вопросы омичи задают не только в указанное время, но и заранее присылают их на сайт предприятия. Каждому отправителю дается квалифицированный ответ в течение одного рабочего дня.
28 марта пройдет очередная «горячая линия». На этот раз потребители услуг омского водоканала смогут узнать порядок установки общедомовых и квартирных приборов учета у начальника инспекции водных ресурсов Александра Анатольевича Ананьева. А 29 марта на вопросы, касающиеся порядка начисления платежей за услуги по водоснабжению и водоотведению, ответит начальник отдела по работе с населением Елена Алексеевна Гавриш.
- Обеспечение возможности для потребителей получать необходимую информацию в любое время в удобной форме является важнейшим показателем клиентоориентированности нашего предприятия, – подчеркивает генеральный директор омского водоканала Геннадий Иващенко.