Примерное время чтения: 3 минуты
55

«Ростелеком» выполнил госконтракт «электронного правительства»

Обе стороны подписали двусторонний акт приемки – передачи выполненных работ, признав все обязательства по договору выполненными в полном объеме.

В результате исполнения условий контракта жители Омской области получили доступ к 41 услуге в электронном виде через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), среди которых: социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей; прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти) и множество других.

«Омская область первая в СФО завершила перевод первоочередных государственных услуг в электронный вид. Это значит, что жители области уже сегодня могут экономить свое время и деньги, пользуясь единым государственным порталом gosuslugi.ru, - комментирует Министр промышленности, транспорта и связи Омской области Александр Горбунов.

«Подписание акта - это завершение лишь одного из этапов реализации проекта «Электронное правительство», - отметил директор Омского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Южаков. - Тем не менее, была проделана огромная работа, при этом руководство области оказывало большую поддержку - во многом именно слаженность позволила реализовать проект в срок. Впереди нас ждет еще много работы. Уверен, что наше дальнейшее взаимодействие с правительством Омской области будет таким же конструктивным и плодотворным».

В соответствии с распоряжениями правительства Российской Федерации, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «Электронного правительства». Уникальная инфраструктура компании – защищенные каналы связи и центры обработки данных – а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня практически все субъекты РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «Электронного правительства» совместно с «Ростелекомом».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Вопрос-ответ

Самое интересное в регионах